Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Est-a-Tet: объем предложения жилья в СЗАО вырос более чем в 2 раза за год.

По состоянию на февраль 2016 года на рынке новостроек Северо-Западного административного округа (СЗАО) представлен 21 проект, как с классическим форматом жилья, так и апартаментами, суммарной площадью 305,8 тыс. кв. м. За год объем предложения в округе вырос более чем на 50% за счет выхода новых проектов: ЖК "Родной Город. Октябрьское Поле" и клубный дом "Октябрь", следует из данных компании Est-a-Tet.
На сегодняшний день первичный рынок СЗАО представлен преимущественно новостройками бизнес-класса – 67% от общего объема предложения, на комфорт-класс приходится 32%, а на премиум-класс – 1%. БОльшую долю предложения в бизнес-классе занимают два крупных проекта: ЖК "Сердце Столицы" (27,7% от общего объема предложения в округе) и ЖК "Хорошевский" (17,7% от общего объема предложения в округе). В комфорт-классе основную долю составляет проект "Город на реке Тушино-2018" (14,3% от общего объема предложения в округе), а также комплекс ЖК Life-Митинская Ecopark (8%от общего объема предложения в округе). Премиум-класс представлен только одним проектом – апарт-комплексом TweedPark (1% от общего объема предложения в округе).
При распределении предложения по районам в Северо-Западном административном округе наибольший объем сосредоточен в районе Хорошево-Мневники– его доля составила 54,7% от общего объема предложенияв округе. На территории района реализуется 6 объектов, среди которых наиболее масштабные проекты округа – ЖК "Хорошевский" и ЖК "Сердце Столицы". На втором месте расположился район Покровское-Стрешнево, на который приходится 21,5% от общего объема предложения и на территории которого реализуется проект "Город на реке Тушино-2018", на третьем месте оказался район Щукино – 13%.
"В годовой динамике средневзвешенная цена в СЗАО демонстрирует в основном умеренное падение, связанное с выходом новых масштабных проектов на начальной стадии строительства. Снижение цены в бизнес-классе за год составило 3,2%, что связано с выходом нового масштабного проекта на начальной стадии строительства – ЖК "Родной Город. Октябрьское Поле", а также увеличением общего объема предложения в сегменте на 76,8%. Темпы снижения цены в комфорт-классе были на уровне 3,6% в связи с увеличением объема предложения в сегменте на 16%. За год в комфорт-классе вышел только 1 новый проект – клубный дом "Октябрь" с предложением апартаментов", – комментирует руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк, слова которого приводятся в сообщении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.