Глава ОСК оценил стоимость диверсификации в 99 млрд. рублей.
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
10.12.2018 в 16:37 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) потребуется 99 млрд руб. на реализацию программы диверсификации до 2027 года. Об этом ее президент Алексей Рахманов заявил в ходе конференции "Итоги 2018 года. Диверсификация. Развитие гражданского судостроения", передает корреспондент РБК.
Отвечая на вопрос, есть ли у корпорации конкретный план диверсификации, Рахманов попросил не путать "диверсификацию от безденежья в процессе развала страны" и "планомерно исполняемые действия в понимании падения гособоронзаказа". Он отметил, что план, о котором уже было доложено президенту страны, рассчитан до 2030 года.
"Есть очень четкое понимание, что будут делать наши предприятия, а делать мы будем гражданские суда. Либо суда двойного назначения, либо суда высоконасыщенные, которые могут успешно производиться", — рассказал Рахманов.
Глава ОСК назвал два условия, при которых эти цели будут реализованы:
финансирование технического перевооружения верфей с акцентом на рост производительности труда и повышение качества;
возможность использования финансовых инструментов, которые устанавливают баланс между текущими процентными ставками на рынке и параметрами окупаемости, которые есть у основных заказчиков корпорации.
Диверсификация оборонно-промышленного комплекса является одной из стратегических национальных задач на ближайшие годы. Эта мера заложена в нацпроектах на ближайшие шесть лет. Еще в конце января 2018 года Владимир Путин заявил, что доля гражданской продукции на предприятиях ОПК к 2025 году должна составлять 30%, а к 2030 — 50%.
Тема диверсификации поднималась на совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК, прошедшем 21 ноября в Сочи. Глава государства высказал мнение, что необходимо создать систему, которая позволит управлять процессом диверсификации. По словам президента, нужно четко представлять минимум на три года вперед, какую продукцию и в каких объемах будет производить каждое предприятие комплекса.
Вице-премьер Юрий Борисов в интервью РБК указал, что госпрограмму диверсификации ОПК нужно принимать вместе с новой госпрограммой вооружений в 2023 году. Он отметил, что работа над ними начнется минимум за два с половиной года до старта.?
Для справки: Название компании: Объединенная Судостроительная Корпорация, АО (ОСК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.