Инвесторы хотят строить жилье в пределах Третьего транспортного кольца, а объекты производства - за его границами (Москва).
18.07.2018 в 10:17 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Внутри Третьего транспортного кольца инвесторы стремятся реализовывать проекты комплексной жилой застройки и объекты торговли
Проекты комплексной жилой застройки и торговых комплексов наиболее востребованы у инвесторов в пределах Третьего транспортного кольца. Об этом 17 июля сообщил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь градостроительной-земельной комиссии Константин Тимофеев в ходе дискуссии "Редевелопмент промышленных зон. Что нужно городу и чего хочет девелопер?" на Московском урбанистическом форуме-2018.
"Самая дорогая земля находится в пределах старых границ Москвы, и пока никакая недвижимость, кроме как жилой, соразмерную прибыль не приносит. Внутри Третьего транспортного кольца инвесторы стремятся реализовывать проекты комплексной жилой застройки и объекты торговли", — отметил Константин Тимофеев.
Он добавил, что проекты создания промышленных объектов и, как следствие, новых рабочих мест востребованы за пределами Третьего транспортного кольца.
В ходе панельной дискуссии прошел опрос, посвященный будущему промзон. Более 50% участников высказались за создание на их месте "креативных кластеров". За то, чтобы оставить их промышленными, проголосовали 0% человек.
Проекты комплексной жилой застройки и торговых комплексов наиболее востребованы у инвесторов в пределах Третьего транспортного кольца. Об этом 17 июля сообщил Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь градостроительной-земельной комиссии Константин Тимофеев в ходе дискуссии "Редевелопмент промышленных зон. Что нужно городу и чего хочет девелопер?" на Московском урбанистическом форуме-2018.
"Самая дорогая земля находится в пределах старых границ Москвы, и пока никакая недвижимость, кроме как жилой, соразмерную прибыль не приносит. Внутри Третьего транспортного кольца инвесторы стремятся реализовывать проекты комплексной жилой застройки и объекты торговли", — отметил Константин Тимофеев.
Он добавил, что проекты создания промышленных объектов и, как следствие, новых рабочих мест востребованы за пределами Третьего транспортного кольца.
В ходе панельной дискуссии прошел опрос, посвященный будущему промзон. Более 50% участников высказались за создание на их месте "креативных кластеров". За то, чтобы оставить их промышленными, проголосовали 0% человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение