Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Марат Хуснуллин: доллар метро не помеха. "Вести". 17 ноября 2014

Завершить масштабную реконструкцию основной магистрали Новой Москвы — Калужского шоссе — планируется к концу 2017 года. Об этом в интервью программе"Вести-Москва" рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительства Марат Хуснуллин. Говорили и о том, как изменится облик набережных Москвы-реки, и о строительстве новых электродепо, и о развитии столичной подземки.
Доллар метро не помеха. Курс валюты не повлияет на столичный курс. Метро уже в конце этого года придет на территорию Новой Москвы по Сокольнической ветке в Румянцево и Саларьево. Темпы роста метро, даже сейчас, в период финансовой нестабильности, растут. Над новыми станциями уже трудятся 7 тысяч проектировщиков, а будет 10, причем не только из России и стран СНГ, но даже из Испании. Целую ветку построят китайские компании.
"По китайцам у нас ничего не изменилось. Мы четко договорились о том, что мы не будем фиксировать с китайцами стоимость работ в долларах. Китайцы, кстати, прислали нам предложение, что они готовы рассматривать оплату в юанях. Поэтому у нас никаких опасений по снижению объемов строительства метро нет. Мэром Сергеем Семеновичем Собяниным утверждена адресная сумма программы, в которой на метро деньги на ближайшие годы выделены полным рублем", — подчеркнул Марат Хуснуллин.
Новому метро нужны и новые электродепо. В течение шести лет их построят восемь и реконструируют семь. На это потратят 80 млрд рублей, но по сути это стоимость надежности и пассажирского комфорта. Причем новые депо — это не просто парковка для вагонов.
"Это практически заводы по строительству новых вагонов. Таких у нас депо на сегодняшний день — это "Братеево", которое мы уже сдали. И заканчиваем в ближайшее время второе. Это депо Митино. Это огромные заводы, на которых будут работать по несколько тысяч человек", — продолжает Марат Хуснуллин.
Масштабные инфраструктурные работы ведутся не только под землей, но и на поверхности. Они, естественно, более заметны. Дмитровка и Можайское шоссе уже расширили, там убрали светофоры. Скоро то же самое произойдет на шоссе Энтузиастов и на Щелковском шоссе. Дальше — Волоколамка, Профсоюзная улица и главная магистраль Новой Москвы — Калужское шоссе.
"У нас была серьезная задача — состыковать реконструкцию и строительство нового Калужского шоссе с реконструкцией и строительством ЦКАД. И мы намерены до конца 2017 года целиком запустить всю эту трассу. Это будет полноценная магистраль порядка 40 км. И я бы сказал, что это будет основная осевая магистраль развития Новой Москвы. Все остальные дороги будут приходить к ней, будут связаны с ней. И самое главное — на протяжении всей магистрали запланировали выделенные полосы для общественного транспорта", — отметил Марат Хуснуллин.
Наряду с парком "Зарядье" одним из важнейших проектов московского правительства является благоустройство берега Москвы-реки. На протяжении 83 километров появятся парки, пешеходные зоны, пляжи — в общем, все то, чего сейчас нет. Наведут пять новых мостов. Даже внутри Садового кольца только 7% берега доступны пешеходам. А четверть всей береговой линии — это промзоны.
"Уже проектируем продление от Симоновской набережной до Третьего транспортного кольца через территорию ЗИЛа, через территорию Нагатинского парка, где принято решение построить детский парк развлечений. Симоновская набережная вплотную примыкает к Москве-реке, дальше мы уходим чуть левее от реки для того, чтобы между дорогой и рекой на территории ЗИЛа, на территории Нагатинского парка оставить зону именно рекреации", — пояснил Хуснуллин.
Остальную береговую линию отдали на откуп лучшим мировым архитекторам. Уже определены шестерых финалистов международного конкурса. В декабре, на 4-м Московском урбанистическом форуме назовут имя победителя.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot