Орловская продукция должна быть представлена во всех торговых сетях региона.
16.03.2015 в 09:00 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Задача серьёзная, но выполнимая, говорили участники заседания межведомственного координационного совета по вопросам развития торговой деятельности на территории области. Подтверждением тому стала выставка-дегустация, на которой была представлена широкая линейка продовольственных товаров наших производителей.
—Стараемся активно продвигать нашу продукцию в сетях, — говорит гендиректор ООО "Пищевик" Галина Ветрова. — Наша овощная и фруктово-ягодная консервация пользуется хорошим спросом у покупателей ТЦ "Европа", "Атолл", гипермаркетов "Линия", торговых павильонов "Родное село".
На выставке можно было встретить не только давно зарекомендовавших себя производителей, но и новичков. Московский инвестор месяц назад организовал в д. Покровке Колпнянского района производство молочной продукции — ООО "КолпоМол". Сегодня предприятие выпускает пакетированное молоко и сметану из малоархангельского и ливенского сырья.
—Помимо этого планируем изготавливать кефир, творог, адыгейский сыр, — делится планами гендиректор Олег Уткин. — Мощность предприятия — 10 тонн продукции в сутки. Надеемся в скором времени завоевать орловский рынок качественной и полезной продукцией.
По словам зампреда правительства области по агропромышленному комплексу Василия Новикова, в непростых экономических условиях орловский продовольственный рынок достаточно устойчив. У нас 296 производителей, и то, что они выпускают, охотно раскупается орловцами. Так, в 2014 году местной продукции было продано более чем на 43,7 млрд рублей.
Однако местным производителям нужно развиваться дальше и более активно продвигать свою продукцию на рынке.
—Только 12% нашего сыра представлено на полках торговых сетей, хотя мощности позволяют производить и поставлять куда больше, — заметил Василий Новиков.
Местные товаропроизводители и сетевики обменялись мнениями по организации импортозамещения продовольственных товаров.
Первый замгубернатора Александр Бударин отметил, что Орловщина, являясь одним из крупнейших сельхозпроизводителей, вносит существенный вклад в продовольственную копилку страны. Но на выставке-дегустации собственная крупяная продукция была представлена в небольшом ассортименте.
—Мы всегда готовы к диалогу и с производителями, и с сетевиками, так что ждём конкретных предложений, — сказал Александр Бударин.
—Стараемся активно продвигать нашу продукцию в сетях, — говорит гендиректор ООО "Пищевик" Галина Ветрова. — Наша овощная и фруктово-ягодная консервация пользуется хорошим спросом у покупателей ТЦ "Европа", "Атолл", гипермаркетов "Линия", торговых павильонов "Родное село".
На выставке можно было встретить не только давно зарекомендовавших себя производителей, но и новичков. Московский инвестор месяц назад организовал в д. Покровке Колпнянского района производство молочной продукции — ООО "КолпоМол". Сегодня предприятие выпускает пакетированное молоко и сметану из малоархангельского и ливенского сырья.
—Помимо этого планируем изготавливать кефир, творог, адыгейский сыр, — делится планами гендиректор Олег Уткин. — Мощность предприятия — 10 тонн продукции в сутки. Надеемся в скором времени завоевать орловский рынок качественной и полезной продукцией.
По словам зампреда правительства области по агропромышленному комплексу Василия Новикова, в непростых экономических условиях орловский продовольственный рынок достаточно устойчив. У нас 296 производителей, и то, что они выпускают, охотно раскупается орловцами. Так, в 2014 году местной продукции было продано более чем на 43,7 млрд рублей.
Однако местным производителям нужно развиваться дальше и более активно продвигать свою продукцию на рынке.
—Только 12% нашего сыра представлено на полках торговых сетей, хотя мощности позволяют производить и поставлять куда больше, — заметил Василий Новиков.
Местные товаропроизводители и сетевики обменялись мнениями по организации импортозамещения продовольственных товаров.
Первый замгубернатора Александр Бударин отметил, что Орловщина, являясь одним из крупнейших сельхозпроизводителей, вносит существенный вклад в продовольственную копилку страны. Но на выставке-дегустации собственная крупяная продукция была представлена в небольшом ассортименте.
—Мы всегда готовы к диалогу и с производителями, и с сетевиками, так что ждём конкретных предложений, — сказал Александр Бударин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
