Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Номинант второй независимой профессиональной Премии индустрии СПК России "Оконная компания года-2016" по версии tybet.ru – "Тульский завод светопрозрачных конструкций".

"Тульский завод светопрозрачных конструкций" ("ТЗСК") основан в 2011 году. Это современное предприятие является крупнейшим производителем СПК и лидером в Тульском регионе. На конец 2016 года "ТЗСК" занимает около 21,6% рынка Тулы (это каждое 5-е окно в Туле) и около 11,6% рынка Тульской области, прогнозируемый рост – 30% относительно предыдущего года.
На текущий момент компания имеет развитую дилерскую сеть, представленную 110 компаниями помимо Тульской, в Липецкой, Московской, Орловской и Рязанской области. Остеклено 90 корпоративных объектов, среди которых более 35 образовательных учреждений. Изготовлено более 60 000 окон частным клиентам.
Стратегическая цель – утвердиться на рынке светопрозрачных конструкций России как надежная и эффективная производственная компания, посредством увеличения рынков сбыта, обеспечения надежности поставок и роста эффективности.
В рамках Премии "Оконная компания года 2016", "ТЗСК" намерена представить свои лучшие достижения в следующих номинациях:
"ПРОИЗВОДСТВО ГОДА"
Завод "ТЗСК" – это 2 новые автоматические линии с возможностью выпуска до 600 м? готовой продукции в сутки. На сегодняшний день производственные мощности позволяют обеспечить бесперебойные поставки продукции конечному потребителю. Внедрение инноваций в процесс производства и конструкций пластиковых окон, улучшение профессиональных навыков персонала – в приоритете инвестиционной программы.
На производстве особое внимание уделяется системе контроля качества производственных процессов. Повышение эффективности работы на местах и соответствие заявленному качеству продукции – является одной из главных задач каждого, задействованного на производстве компании сотрудника.
"ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"
По данным независимого опроса клиентов тульской компании (разных каналов продаж), ключевыми факторами выбора окон являются: цена, качество изготовления и сроки поставки. Основываясь на потребностях рынка, была сформулирована торговая концепция, которой "Тульский завод светопрозрачных конструкций" придерживается с 2011 года.
Торговая концепция завода "ТЗСК": "Надежные и качественные окна от производителя".
Реализуется за счет:
Поддержания стандартной невысокой ценовой политики, путем постоянной работы над уменьшением издержек и оптимизации затрат;
Роста качества продукции путем внедрения стандартов выпускаемой продукции лидеров рынка, обучения персонала;
Обеспечения стандартного сервиса обслуживания.
По мнению компании, рост качества кадрового, финансового и технического потенциала позволит перейти заводу "ТЗСК" к реализации стратегии отраслевого лидерства.
Оформление офисов продаж
Офисы розничных продаж оформлены едиными элементами фирменного стиля. Это позволит в будущем масштабировать компанию путем развития франчайзинговой сети.
Экономический эффект реализации торговой концепции
Рост выпускаемой продукции с 2011 года обусловлен ростом продаж розничной сети.

"ПРОФЕССИОНАЛЫ МОНТАЖА"
Завершающим этапом создания долговечного и надежного остекления является монтаж конструкций. От того, насколько качественно выполнены эти работы, зависит и удобство эксплуатации, и срок службы пластикового окна.
Заказывая остекление окнами "ТЗСК", клиент приобретает качественное, надежное и красивое окно, и получает комплексное профессиональное обслуживание, включающее в себя услуги по монтажу. Монтажные бригады компании имеют большой опыт в установке ПВХ-конструкций, поэтому справляются с поставленными задачами оперативно, и с соблюдением стандартов качества.
"ЛУЧШИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕРВИС"
Сервис компании "ТЗСК" направлен на обеспечение непрерывной связи между моментом заказа и получением продукта с целью долгосрочного удовлетворения потребностей клиента. Ориентация завода "ТЗСК" на "обеспечение стандартного уровня сервисных услуг" направлена на то, чтобы не возникало несоответствия между пропагандируемым и оказываемым уровнем клиентского сервиса в действительности.
Клиентский сервис "ТЗСК" основывается на комбинации пяти принципов:
Способность выполнить клиентский сервис правильно и аккуратно
Исполнительность и готовность помочь клиентам
Уверенность в себе и способность сотрудников компании внушать доверие
Индивидуальный и заботливый подход к решению проблем клиентов
Визуальное представление клиентского сервиса путем оформление офисов продаж, внешнего вида сотрудников компании и обслуживающей техники.
Лучший показатель качества обслуживания клиентов завода ТЗСК – общий коммерческий успех компании.
О Премии:
Российская профессиональная Премия "Оконная компания года" по версии tybet.ru проводится второй раз с сентября 2016 года по апрель 2017.
Цель Премии – показать возможности и направления развития отрасли светопрозрачных конструкций в России. Определить и популяризировать в обществе лучшие компании, продукты, услуги на рынке СПК. Стимулировать индустрию к качественному профессиональному росту, надежности и ответственности перед потребителями.
Учредитель и организатор: интернет-портал tybet.ru.
Официальные партнеры Премии: "Национальный оконный союз", НИИСФ РАСН, НИУ "Высшая школа экономинки", ФИОП "РОСНАНО", "Межрегиональный институт окна", НП Экологический Союз, МА "ФЭТФОКС". Отраслевой партнер – Международный форум производителей СПК STiS.
Официальные спонсоры: WINKHAUS, SIEGENIA.
Правила конкурса, условия номинирования и форма подачи заявки – на официальном сайте Премии http://winawards.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot