Ритейл не может переложить инфляцию в стоимость товара.

Я более 20 лет в российском ритейле и отмечу, что все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разными. То, что происходит второй год – это уникальное явление. Если вы вспомните, все предыдущие кризисы инфляция очень легко перекладывалась в стоимость товара. Сейчас впервые никто из продуктовых ритейлеров в полной мере инфляцию переложить в стоимость продукта на может. У нас уже второй год инфляция закупочной цены выше, чем розничной. Наценка падает. Мы даже вынуждены субсидировать те товары, которые продаем, что тоже уникально – такого никогда за предыдущие годы не было.
Что делать в текущей ситуации? Как обычно – уменьшать операционные затраты и товарное предложение.
Мы с вами находимся в уникальной отрасли, которая вне зависимости от того, в каком цикле находится экономика, делает одно и то же. Экономика растет, мы "режем косты", улучшаем ассортимент, работаем над логистикой, процессами и прочим. Экономика падает – падает покупательская способность, но руководство к действию – то же самое:
совершенствование процессов, оптимизация, улучшение ассортиментной матрицы, адаптации ассортимента. И с этой точки зрения кризис и наш ответ кризису – не уникален.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot