Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Совхоз Ленина не может продать клубнику из-за высокой цены, а не из-за ФАС.

Клубника подмосковного совхоза имени Ленина – крупнейшего производителя ягоды в Подмосковье – может свободно продаваться в Москве, в проблемах с реализацией продукции виновата ценовая политика совхоза: клубника из других регионов РФ стоит дешевле, заявил журналистам глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в пятницу.
Ранее подмосковный совхоз имени Ленина заявил некоторым СМИ, что приостановил сбор ягоды из-за того, что до сих пор не получил разрешение на торговлю в Москве.
Немерюк отметил, что это "не совсем корректная информация": по его словам, у совхоза есть порядка 30 мест для торговли в Москве. Кроме того, департамент предложил совхозу занять больше ярмарок выходного дня: в столице функционирует 109 ярмарок, а совхоз занял лишь порядка 15. Совхозу имени Ленина, по словам Немерюка, также было предложено участвовать в 18 региональных ярмарках, которые действуют в городе – там, например, представлена клубника из Краснодара, Волгограда, Чувашии.
"Помимо этого, мы поговорили со всеми рынками – 50 рынков Москвы готовы также взять клубнику и торговать. Но коллег несколько не устраивает ценовая составляющая: когда вы стоите и есть предложение, так скажем, из других субъектов клубники, которая дешевле практически в полтора раза, понятно, что крайне тяжело продать подмосковную клубнику по цене 270 рублей", - подчеркнул Немерюк.
По его словам, дешевле стоят и те ягоды, которые привозят издалека, из российских регионов. "Если она у вас не продается по этой цене, не надо со здоровой головы переваливать на больную, что власти Москвы или ФАС виноваты в том, что клубника плохо продается", - добавил он.
По словам главы ведомства, в ФАС подтвердили позицию департамента торговли о том, что недопустимы неконкурентные преимущества одного производителя перед другим, а именно установка лотков с клубникой у метро без проведения при этом отборочных конкурентных процедур. Но, по словам Немерюка, совхоз имени Ленина, по словам Немерюка, опасается конкурентных процедур, поскольку на них могут прийти перекупщики, которые собирают ягоду в этом же совхозе, а затем продают по более дешевой цене.
Немерюк напомнил, что после введения продуктового эмбарго власти Москвы начали активно работать над импортозамещением: только в сентябре 2014 года было проведено порядка 70 региональных ярмарок, увеличено предложение как клубники, так и других наименований.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение