Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Калининградской области приступила к работе комиссия по контролю за качеством домов, построенных для "аварийщиков".

Министерством ЖКХ и ТЭК Калининградской области создана комиссия по обеспечению контроля качества жилья при приемке домов, построенных в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также зданий, в которых приобретаются квартиры.
В комиссию вошли представители Министерства ЖКХ и ТЭК Калининградской области и администраций муниципальных образований, на территории которых ведется строительство и покупка жилья. Также в состав вошли представители общественности, в частности, исполнительный директор Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ "Балтийский Жилищный Союз" Валентина Зосименко.
В четверг, 13 ноября, комиссия проверила готовность двух домов по улице Беланова к предстоящему заселению, где приобретены жилые помещения для расселения граждан из аварийных зданий, включенных в программу переселения на 2013-2014 годы. Присутствовали также представители администрации города Калининграда и представители компании-застройщика.
Комиссия осмотрела дом, строящийся на улице Беланова, 2, куда до конца года должны вселиться 15 семей "аварийщиков". Как сообщил подрядчик, строительство ведется с марта этого года, все отделочные работы завершены, установлено необходимое санитарно-техническое оборудование. Комиссия отметила удобную планировку квартир, современную систему вентиляции и наличие центрального отопления. Дом располагает большой придомовой территорией, где обустроены парковочные места и детская игровая площадка.
На Беланова, 7, куда переедут 10 семей, закончены отделочные работы. Квартиры сделаны под "белый ключ". В каждой из них установлены ванна, унитаз, раковина, плита, полотенцесушитель, межкомнатные двери, уложен линолеум и покрашены стены. На придомовой территории - просторная детская площадка и парковочные места.
Стоит отметить, что в домах применены энергосберегающие технологии. На участке дома и на этажах установлены осветительные приборы с датчиками движения, что позволит существенно сократить расходы жильцов на электроэнергию.
Оба объекта подключены к теплу, горячему водоснабжению, электроэнергии.
Комиссия подтвердила качество и безопасность использования возведенных объектов и приняла решение рекомендовать построенные многоквартирные дома к вводу в эксплуатацию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.