Строительство домов в Цигломени (Архангельск) так и не начато.
09.09.2014 в 08:36 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Подрядчик, нанятый мэрией Архангельска для строительства домов в Цигломенском округе, нарушил сроки подготовки участка под застройку: на площадке до сих пор не забито ни одной сваи.Напомним, речь идёт о жилье, которое мэрия Архангельска должна построить для расселения горожан из аварийного жилфонда к концу текущего года. Подряд на возведение восьми жилых секций-домов выиграла московская фирма ООО "АМ Констракшн".По информации министерства ТЭК и ЖКХ Архангельской области на 5 сентября, на участке отмечается существенное отставание от представленного графика работ: сваи на объект не завезены, копры (машины для забивки свайного поля) отсутствуют. Работы по ограждению строительной площадки выполнены на 85 процентов. Устройство временной дороги из железобетонных плит, по которой будут завозиться материалы и техника, также не завершено: её готовность составляет лишь 80 процентов.Добавим, что несмотря на то, что под два дома уже вырыты котлованы, а архангелогородцы должны стать новоселами к 31 декабря 2014 года, на цигломенской стройплощадке на 5 сентября было задействовано всего 12 рабочих.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.