Подмосковье прогнозирует падение ввода жилья с 2020 года.
Подмосковные власти назвали сроки ожидаемого в области снижения ввода жилья. Это произойдет в 2020-2021 году, заявил зампред правительства региона по строительству Максим Фомин. Основной причиной стал отказ властей согласовывать новые проекты строительства жилых комплексов в Балашихе и ряде других подмосковных городов.
Объемы ввода жилья в Подмосковье упадут в 2020-2021 году. Об этом в интервью РИА Новости рассказал зампред правительства Московской области по строительству Максим Фомин. Точных цифр чиновник не назвал. Тенденция станет результатом новой градостроительной политики подмосковных властей, пояснил Фомин. В частности, регион принял решения крайне ограниченно согласовывать возведение нового жилья в отдельных локациях.
"У нас есть ряд городов, которые сильно застроены, и мы аккуратно подходим к строительству в них. Например, это Люберцы, Мытищи, Красногорск. Даже если там находится место под новую застройку, места для строительства, допустим, школы, может не быть. И такие проекты, несущие только дополнительные проблемы, мы не поддерживаем", — сказал зампред правительства Московской области.
Максим Фомин добавил, что полный мораторий на возведение новостроек продолжает действовать в Балашихе. "Там и нет необходимости строить новое жилье. Надо развивать рабочие места, социалку, создавать новые парки — вот на это есть запрос от граждан", — подчеркнул чиновник.
Между тем, если опираться на данные Мособлстата, годовой объем ввода жилья в Подмосковье упал уже в 2017-м, хоть и не существенно. По сравнению с данными 2016-го, показатель снизился на 0,2% до 8,8 млн кв. м. Что интересно, в 2015-м ввод жилья составил 8,5 млн кв. м, в 2014-м — 8,26 млн кв. м.
Объемы ввода жилья в Подмосковье упадут в 2020-2021 году. Об этом в интервью РИА Новости рассказал зампред правительства Московской области по строительству Максим Фомин. Точных цифр чиновник не назвал. Тенденция станет результатом новой градостроительной политики подмосковных властей, пояснил Фомин. В частности, регион принял решения крайне ограниченно согласовывать возведение нового жилья в отдельных локациях.
"У нас есть ряд городов, которые сильно застроены, и мы аккуратно подходим к строительству в них. Например, это Люберцы, Мытищи, Красногорск. Даже если там находится место под новую застройку, места для строительства, допустим, школы, может не быть. И такие проекты, несущие только дополнительные проблемы, мы не поддерживаем", — сказал зампред правительства Московской области.
Максим Фомин добавил, что полный мораторий на возведение новостроек продолжает действовать в Балашихе. "Там и нет необходимости строить новое жилье. Надо развивать рабочие места, социалку, создавать новые парки — вот на это есть запрос от граждан", — подчеркнул чиновник.
Между тем, если опираться на данные Мособлстата, годовой объем ввода жилья в Подмосковье упал уже в 2017-м, хоть и не существенно. По сравнению с данными 2016-го, показатель снизился на 0,2% до 8,8 млн кв. м. Что интересно, в 2015-м ввод жилья составил 8,5 млн кв. м, в 2014-м — 8,26 млн кв. м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.