Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Денис Мантуров провел рабочие встречи с вице-канцлером и министром сельского хозяйства Германии.

В рамках официального визита в Берлин министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова состоялись рабочие встречи с вице-канцлером, министром экономики и энергетики ФРГ Зигмаром Габриэлем и министром продовольствия и сельского хозяйства Германии Кристианом Шмидтом. Стороны обсудили состояние и перспективы развития двусторонних отношений в области промышленности и сельхозмашиностроения.
"Германия, несмотря на действующие западные санкции и их негативное воздействие на экономику обеих стран, остается крупнейшим внешнеэкономическим партнером России в Европе, – отметил Денис Мантуров на встрече с вице-канцлером, министром экономики и энергетики ФРГ Зигмаром Габриэлем. – Объем взаимной торговли по состоянию на 1 сентября текущего года составил свыше 30,5 млрд долларов".
Наиболее значимые совместные проекты успешно реализуются в различных сферах, прежде всего в энергетическом и транспортном машиностроении, электротехнической и автомобильной промышленности, станко- и сельхозмашиностроении.
По словам главы Минпромторга, существенный интерес также вызывает сотрудничество в области трансфера технологий и локализации производства на территории России, что будет способствовать созданию полноценных промышленных производств.
В ходе беседы с министром продовольствия и сельского хозяйства Германии Кристианом Шмидтом Денис Мантуров подчеркнул, что экспорт российской сельхозтехники по итогам третьего квартала 2015 года достиг рекордного значения и составил около 4,5 млрд рублей. Прежде всего это обусловлено повышением спроса на новые перспективные российские модели, которые успешно конкурируют с зарубежными аналогами по цене и качеству.
Немецкие компании по-прежнему проявляют высокий интерес как к российской сельхозтехнике, так и к возможностям по расширению сотрудничества в области сельхозмашиностроения. А меры по привлечению иностранных инвесторов в производственные процессы на территории России, в том числе внедрение новых инструментов поддержки в виде специальных инвестиционных контрактов, уже приносят положительные результаты.
"Мы открываем завтра на выставке национальную российскую экспозицию, которая позволит продемонстрировать имеющийся потенциал и достижения российских компаний, высокий технологический и инновационный уровень выпускаемой российскими заводами сельхозтехники, ее конкурентоспособность на мировом рынке. Сельскохозяйственное машиностроение в нынешнем году демонстрирует свою востребованность и способность успешно конкурировать как на внутреннем, так и на внешнем рынках", – заявил Денис Мантуров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.