5 аргументов в пользу арендного бизнеса на рынке элитного загородного жилья.

Загородная аренда в Подмосковье все увереннее приобретает черты европейского арендного бизнеса. Спрос на высококлассную недвижимость активно поддерживается благодаря новому поколению обеспеченных клиентов. У арендаторов есть возможность пожить в разных престижных направлениях, чтобы протестировать формат загородной жизни или выбрать наиболее подходящую локацию перед покупкой собственного дома.
Единственный фактор, заметно сдерживающий динамику рынка - это консервативные убеждения собственников, препятствующие им самим в эффективном управлении недвижимостью.
"Дефицит ликвидных предложений на рынке аренды элитной загородной недвижимости составляет 25-30%, – сообщает Юлия Симон, руководитель отдела аренды загородной недвижимости Kalinka Group. – В то же время на продажу в этом сегменте выставлено более 2,5 тыс. объектов, которые собственники могли бы успешно сдавать, если бы их не останавливали распространенные стереотипы".
Главное опасение владельцев дорогой загородной недвижимости состоит в том, что предполагаемая прибыль от сдачи в аренду не стоит износа, который претерпит дом от потенциальных арендаторов. При этом в зависимости от ликвидности, локации и цены, срок экспозиции продаваемого загородного дома на элитном рынке Подмосковья составляет от 6 месяцев до нескольких лет. При минимальной арендной ставке 250 тыс. рублей сумма упущенной выгоды только за полгода будет равна 1,5 млн. рублей.
По наблюдениям специалистов Kalinka Group, страхи за сохранность имущества в большинстве своем безосновательны. Они рекомендуют не поддаваться предрассудкам, а следовать в управлении недвижимостью здравому смыслу и экономически обоснованным аргументам.
Пять аргументов в пользу сдачи загородной недвижимости в аренду:
1. Недвижимость должна работать
Рентабельность арендного бизнеса в загородном сегменте в среднем 7% годовых. Не ждите продажи годами, пусть дом, таунхаус или загородная квартира приносят доход уже сейчас.
2. Недвижимость должна "жить"
Если жилье пустует, оно теряет в качестве и "характере". Любой профессионал в области строительства подтвердит, что в доме должны жить люди! Таким образом поддерживается его состояние и микроклимат, и объект дольше сохраняет свой исходный уровень.
3. Аренда помогает продаже
20-25% загородных объектов впоследствии покупаются их арендаторами. Люди, снимающие дом продолжительный период, "приживаются" к месту, соседям, близлежащей инфраструктуре и нередко принимают решение купить его.
4. Аренда – это дополнительная бесплатная реклама
Сдавая недвижимость в аренду, собственник расширяет круг потенциальных покупателей. Арендаторы часто рассказывают своим родным, друзьям и коллегами о домах, в которых живут, принимают в них гостей. И те, в свою очередь, могут заинтересоваться приобретением такого объекта. Ведь дом, в котором с комфортом живут знакомые, всегда вызывает больше доверия, чем другие, обезличенные предложения рынка.
5. Аренда - это цивилизованно и безопасно
В сегменте элитного жилья арендаторы – состоятельные люди, в большинстве своем они имеют обслуживающий персонал. Они так же, как и владельцы дорогих загородных особняков, заинтересованы и способны обеспечить надлежащую эксплуатацию жилья. Ведь от этого зависит комфорт и безопасность всех домочадцев. Беспокойство за сохранность мебели, предметов интерьера, неоплаченные коммунальные счета и т.д. снимается страховым депозитом, который обычно покрывает возможные непредвиденные расходы собственников.
Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot