Hoff в декабре увеличит сеть до 23 магазинов.
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Площадь гипермаркета в Краснодаре составит 4,8 тыс. кв.м, в Казани — 10 тыс. кв.м, говорится в сообщении компании. По итогам года сеть ритейлера увеличится до 23 магазинов общей площадью 179 тыс. кв.м. Инвестиции компании в открытие одного гипермаркета составляют около 120 млн рублей.
В этом году ритейлер запустил новый компактный формат магазинов площадью 1-3 тыс. кв.м. С компактными магазинами компания будет заходить в города, где покупательская способность ниже или емкость рынка меньше, говорил ранее "Интерфаксу" совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.
Компания Hoff (прежнее название сети — Kika), основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве.
Ритейлер прогнозирует, что его выручка по итогам 2016 года превысит 18 млрд рублей (14,1 млрд рублей с НДС в 2015 году). Интернет-продажи вырастут с 1,6 до 2,3 млрд рублей годом ранее.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток операционной компании сети — ООО "Домашний интерьер" — по итогам 2015 года сократился до 638,7 млн рублей с 2,49 млрд рублей в 2014 году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot