Hoff в декабре увеличит сеть до 23 магазинов.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Московский регион
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
01.12.2016 в 16:14 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома, в начале декабря планирует открыть два гипермаркета в Краснодаре и Казани и два магазина компактного формата в Москве.
Площадь гипермаркета в Краснодаре составит 4,8 тыс. кв.м, в Казани — 10 тыс. кв.м, говорится в сообщении компании. По итогам года сеть ритейлера увеличится до 23 магазинов общей площадью 179 тыс. кв.м. Инвестиции компании в открытие одного гипермаркета составляют около 120 млн рублей.
В этом году ритейлер запустил новый компактный формат магазинов площадью 1-3 тыс. кв.м. С компактными магазинами компания будет заходить в города, где покупательская способность ниже или емкость рынка меньше, говорил ранее "Интерфаксу" совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.
Компания Hoff (прежнее название сети — Kika), основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве.
Ритейлер прогнозирует, что его выручка по итогам 2016 года превысит 18 млрд рублей (14,1 млрд рублей с НДС в 2015 году). Интернет-продажи вырастут с 1,6 до 2,3 млрд рублей годом ранее.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток операционной компании сети — ООО "Домашний интерьер" — по итогам 2015 года сократился до 638,7 млн рублей с 2,49 млрд рублей в 2014 году.
Площадь гипермаркета в Краснодаре составит 4,8 тыс. кв.м, в Казани — 10 тыс. кв.м, говорится в сообщении компании. По итогам года сеть ритейлера увеличится до 23 магазинов общей площадью 179 тыс. кв.м. Инвестиции компании в открытие одного гипермаркета составляют около 120 млн рублей.
В этом году ритейлер запустил новый компактный формат магазинов площадью 1-3 тыс. кв.м. С компактными магазинами компания будет заходить в города, где покупательская способность ниже или емкость рынка меньше, говорил ранее "Интерфаксу" совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.
Компания Hoff (прежнее название сети — Kika), основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве.
Ритейлер прогнозирует, что его выручка по итогам 2016 года превысит 18 млрд рублей (14,1 млрд рублей с НДС в 2015 году). Интернет-продажи вырастут с 1,6 до 2,3 млрд рублей годом ранее.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток операционной компании сети — ООО "Домашний интерьер" — по итогам 2015 года сократился до 638,7 млн рублей с 2,49 млрд рублей в 2014 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.