Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Hoff в декабре увеличит сеть до 23 магазинов.

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома, в начале декабря планирует открыть два гипермаркета в Краснодаре и Казани и два магазина компактного формата в Москве.
Площадь гипермаркета в Краснодаре составит 4,8 тыс. кв.м, в Казани — 10 тыс. кв.м, говорится в сообщении компании. По итогам года сеть ритейлера увеличится до 23 магазинов общей площадью 179 тыс. кв.м. Инвестиции компании в открытие одного гипермаркета составляют около 120 млн рублей.
В этом году ритейлер запустил новый компактный формат магазинов площадью 1-3 тыс. кв.м. С компактными магазинами компания будет заходить в города, где покупательская способность ниже или емкость рынка меньше, говорил ранее "Интерфаксу" совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.
Компания Hoff (прежнее название сети — Kika), основанная в 2008 году Александром Зайонцем и М.Кучментом, открыла первый гипермаркет в 2009 году в Москве.
Ритейлер прогнозирует, что его выручка по итогам 2016 года превысит 18 млрд рублей (14,1 млрд рублей с НДС в 2015 году). Интернет-продажи вырастут с 1,6 до 2,3 млрд рублей годом ранее.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", чистый убыток операционной компании сети — ООО "Домашний интерьер" — по итогам 2015 года сократился до 638,7 млн рублей с 2,49 млрд рублей в 2014 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.