Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Две пятиэтажки на проспекте Маршала Жукова расселят в рамках строительства метро – Лёвкин (Москва).

Пятиэтажные дома в районе Хорошево-Мневники расселяют не в рамках программы реновации, а в связи со строительством Большой кольцевой линии метро (Третьего пересадочного контура), сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин, комментируя информацию ряда СМИ о якобы стартовавшем переселении по программе реновации.
Здесь пройдет западный участок нового кольца, который позволит в короткие сроки открыть движение от станции "Хорошевская" до "Нижних Мневников" через проектируемую здесь станцию "Народного Ополчения".
"Для реализации строительства нового участка Большого кольца по проекту планировки этой территории планируется снести четыре дома, в том числе два по адресам: проспект Маршала Жукова, д. 20, корп. 1 и д. 22, корп. 2. В установленный срок жителям этих домов для переезда предоставлен дом, построенный в рамках программы жилищного строительства города", – пояснил С. Лёвкин.
Новые квартиры жители сносимых домов получат в том же районе – на Карамышевской набережной, в доме 60, расположенном в 1,5 км от микрорайона, где они живут сейчас.
Москвичи переедут в равнозначные благоустроенные квартиры в новостройке. Количество комнат останется таким же, а их общая площадь увеличится. Также в среднем на 20% вырастет общая стоимость предоставляемых квартир.
"При этом в связи с включением двух домов на проспекте Маршала Жукова в программу реновации жители переселяемых домов получат от 300 до 500 тысяч рублей в качестве компенсации за отличие новых квартир от стандартов жилья по московскому стандарту реновации",– уточнил С. Лёвкин.
Им также компенсируют все расходы на переселение: за установку телефона, регистрацию договора в ЕГРН, предоставят транспорт для переезда и грузчиков. Недоделки в квартирах будут устранены за счет подрядчика.
Отметим, что свое согласие на переезд уже дали 80% семей, более половины из них уже переехали в новые квартиры.
Третий пересадочный контур метро (новое название – "Большая кольцевая линия") – самый масштабный проект развития метро за последние десятилетия. Он подразумевает строительство нового кольца длиной более 60 км, на котором разместится 31 станция.
Большая кольцевая линия позволит перевозить до 380 млн пассажиров в год уже в 2021–2023 годах. Это в 1,5 раза больше, чем Кольцевая линия.
Пассажиры смогут пересаживаться с одной ветки на другую, не заезжая в центр города. В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса. На ТПК появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь – с радиальными направлениями железных дорог и два – с Московским центральным кольцом.
Движение на первом участке Третьего пересадочного контура длиной 10,5 км от "Делового центра" до "Петровского парка" планируют запустить в ближайшее время.?
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.