Девелопер "Ферро-Строй" приступил к строительству первого паркинга на стальном каркасе для ГК ПИК (Московская область).
23.07.2018 в 16:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В проекте "Измайловский лес", строящемся в Балашихе, вскоре появится наземный пятиэтажный паркинг на стальном каркасе. Его строительство ведет компания "Ферро-Строй", заключившая соглашение с ГК ПИК по нескольким подмосковным новостройкам.
Пятиэтажный паркинг из металла площадью 8,4 тыс. кв. м вмещает 300 машино-мест. В настоящий момент ведутся подготовительные работы, однако уже осенью "Ферро-Строй" полностью соберет каркас будущего паркинга, а через 11 месяцев объект будет готов к сдаче в эксплуатацию. Такая скорость строительства возможна в первую очередь благодаря применяемой технологии: металлоконструкции приходят на стройку готовыми к сборке, а небольшой вес здания позволяет использовать облегченный вариант фундамента.
Еще одна особенность паркинга из металолокаркаса – это большая вместимость автомобилей при сохранении площади. Если в здании, построенном из бетона, на одно машино-место выходит примерно 30-32 кв. м, то при использовании "стальных" технологий – 24-28 кв. м. К примеру в рамках данного проекта "Ферро-Строй" смог уменьшить этажность с 6 до 5 этажей, а общую площадь с 11 до 8,4 тыс. кв.м. относительно аналогичного паркинга из бетона. Это стало возможным за счет более эффективной "нарезки" площади при отсутствии внутренних колонн.
"Снижение этажности паркинга имеет два преимущества: как эстетическое, так и экономическое, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании "Ферро-Строй. – С одной стороны, уменьшается количество квартир, окна которых расположены на одном уровне с парковкой, а значит проект априори становится более ликвидным. К тому же здание из металлокаркаса смотрится изящнее и его можно покрасить в любой цвет, ничуть не испортив архитектуру комплекса. С другой стороны, застройщик получает большую прибыль от реализации паркинга. Ведь его ценообразование подчиняется единой формуле: чем выше, тем дешевле. С каждым этажом машино-место теряет порядка 5-10% от стоимости. Соответственно, благодаря "стальному" строительству девелопер может продать паркинг дороже за счет меньшего количества этажей".
Для справки: Название компании: Ферро-Строй, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.