Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "О’КЕЙ" объявляет о назначении нового генерального директора.

Компания О’КЕЙ объявляет о назначении нового генерального директора.
O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет о назначении Миодрага Бороевича на пост генерального директора. Он сменит на этой должности Хейго Кера, приняв на себя управление бизнесом компании в сегменте гипер- и супермаркетов с мая 2017 года. Совет директоров благодарит г-на Кера за его выдающиеся заслуги и огромный вклад в работу компании, а также за проявленные им лидерские качества, его опыт и самоотверженность, благодаря которым компании удалось успешно преодолеть макроэкономические препятствия в условиях жесткой конкурентной борьбы и заложить прочный фундамент для реализации комплексной стратегии развития "О’КЕЙ" в будущем. С целью обеспечения плавной передачи обязанностей генерального директора Миодрагу Бороевичу данный процесс продлится до июня. Г-н Кера сохранит за собой пост Председателя Совета директоров ГК "О’КЕЙ".
Биография Миодрага Бороевича
Г-ну Бороевичу 48 лет, он обладает обширным опытом работы в продуктовом ритейле. С 2013 года возглавлял REWE Italy, где добился значительных успехов в рамках трансформации бизнес-деятельности компании. До этого, с 2002 по 2013 год, г-н Бороевич занимал различные руководящие должности в одной из ведущих европейских сетей гипермаркетов Kaufland (входит в состав продуктового ритейлера Schwarz Group с выручкой более 100 млрд долл.), осуществляя руководство бизнесом компании в Румынии, Хорватии, Болгарии, Словакии и Чехии. Г-н Бороевич владеет английским, итальянским, русским, немецким, хорватским и болгарским языками.
Генеральный директор и Председатель Совета директоров ГК "О’КЕЙ" Хейго Кера отметил:
"После двух лет, которые я провел во главе компании в эти непростые для бизнеса времена, и достижения целей, поставленных передо мной Советом директоров, я принял решение оставить пост генерального директора и считаю это решение своевременным. За это время нам удалось укрепить конкурентоспособность наших гипер- и супермаркетов, запустить ряд важных стратегических проектов, улучшить ценовое восприятие бренда "О’КЕЙ", изменить нашу коммерческую политику для решения важнейших макроэкономических задач, усовершенствовать концепцию совершения покупок в магазинах нашей сети для более комфортного пребывания покупателей, а также представить рынку новую концепцию компактного городского гипермаркета. Мы создали сильную команду высококвалифицированных экспертов в сфере розничной торговли, которую я был рад возглавлять в эти непростые для ритейла времена. Я по-прежнему твердо верю в уникальную бизнес-модель и клиентское предложение "О’КЕЙ", которые помогут компании реализовать имеющиеся на рынке возможности роста при сохранении высокой операционной эффективности".
Миодраг Бороевич прокомментировал:
"Я рад принять предложение возглавить бизнес ГК "О’КЕЙ" в сегменте гипер- и супермаркетов. Я убежден, что "О’КЕЙ" обладает значительным потенциалом роста, и вижу огромные возможности для того, чтобы в ближайшие годы повысить привлекательность компании для посетителей наших магазинов, наших сотрудников и акционеров. Я с нетерпением жду возможности транслировать и реализовать комплексное видение и стратегию, разработанную нашей командой, на следующем этапе развития компании".

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.