Станцию метро "Стромынка" на БКЛ оформят в стиле хай-тек (Москва).
11.03.2019 в 11:58 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Светодиодные лампочки в потолке создадут иллюзию мерцающего звездного света на платформе станции "Стромынка" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"В дизайне будут преобладать характерные для стиля хай-тек стекло и металл. Эскалаторы, ведущие на платформу и от платформы в вестибюль, отделят стеклянными галереями. Потолки в кассовом зале и на платформе покроют перфорированным алюминием", – сказал С. Кузнецов, передает портал mos.ru.
Светодиодные светильники украсят не только потолок, но и расположенные над путями балконные галереи. Поднявшись на балкон по лестнице в центре зала, пассажиры смогут сделать пересадку на станцию "Сокольники" Сокольнической линии метро.
В оформлении станции будут преобладать красные, белые и серые цвета. Стены и колонны выполнят из мрамора, а пол из гранита.
Наземные вестибюли сделают почти полностью стеклянными с перфорированными вставками. Для маломобильных людей павильоны оборудуют лифтами.
Из южного вестибюля можно будет попасть на улицы Русаковская и Стромынка, из северного – к главному входу в парк "Сокольники" и трамвайной остановке "Сокольническая Застава".
Появление пересадки со "Стромынки" на станцию "Сокольники" поможет разгрузить Арбатско-Покровскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую линии метро.
В стиле хай-тек построят также станцию БКЛ "Рубцовская". Часть стен наземного вестибюля будет полностью прозрачной, а на фасаде установят перфорированные панели для создания иллюзии трехмерного пространства.
Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция.
С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поездаМосковского центрального кольца и пригородные электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут "Деловой центр", "Нижняя Масловка", "Нижегородская" и "Улица Новаторов".
Линию строят поэтапно. Первый участок кольца на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года. В него входит пять станций: "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошёвская", "Шелепиха" и "Деловой центр".
30 декабря прошлого года было запущено движение по участку от "Петровского парка" до "Савёловской", а в 2019-м планируется открыть "Авиамоторную" и "Лефортово".
Завершить строительство линии планируется в 2023 году. Когда кольцо замкнется, оно обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 км.
"В дизайне будут преобладать характерные для стиля хай-тек стекло и металл. Эскалаторы, ведущие на платформу и от платформы в вестибюль, отделят стеклянными галереями. Потолки в кассовом зале и на платформе покроют перфорированным алюминием", – сказал С. Кузнецов, передает портал mos.ru.
Светодиодные светильники украсят не только потолок, но и расположенные над путями балконные галереи. Поднявшись на балкон по лестнице в центре зала, пассажиры смогут сделать пересадку на станцию "Сокольники" Сокольнической линии метро.
В оформлении станции будут преобладать красные, белые и серые цвета. Стены и колонны выполнят из мрамора, а пол из гранита.
Наземные вестибюли сделают почти полностью стеклянными с перфорированными вставками. Для маломобильных людей павильоны оборудуют лифтами.
Из южного вестибюля можно будет попасть на улицы Русаковская и Стромынка, из северного – к главному входу в парк "Сокольники" и трамвайной остановке "Сокольническая Застава".
Появление пересадки со "Стромынки" на станцию "Сокольники" поможет разгрузить Арбатско-Покровскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую линии метро.
В стиле хай-тек построят также станцию БКЛ "Рубцовская". Часть стен наземного вестибюля будет полностью прозрачной, а на фасаде установят перфорированные панели для создания иллюзии трехмерного пространства.
Напомним, Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект в метростроении. Ее длина составит 70 км. На кольце разместятся два электродепо и 31 станция.
С 19 станций можно будет пересесть на другие линии метро, поездаМосковского центрального кольца и пригородные электрички. Самыми большими транспортно-пересадочными узлами БКЛ станут "Деловой центр", "Нижняя Масловка", "Нижегородская" и "Улица Новаторов".
Линию строят поэтапно. Первый участок кольца на северо-западе Москвы открыли в феврале 2018 года. В него входит пять станций: "Петровский парк", "ЦСКА", "Хорошёвская", "Шелепиха" и "Деловой центр".
30 декабря прошлого года было запущено движение по участку от "Петровского парка" до "Савёловской", а в 2019-м планируется открыть "Авиамоторную" и "Лефортово".
Завершить строительство линии планируется в 2023 году. Когда кольцо замкнется, оно обгонит вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 км.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.