Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Завершено строительство Молодогвардейской транспортной развязки (Московская область).

Завершено строительство Молодогвардейской транспортной развязки (Московская область).
Завершены основные строительные работы на втором этапе строительства Молодогвардейской транспортной развязки, генеральным подрядчиком которого является Инвестиционно-финансовая строительная компания "АРКС".
Теперь строителям осталось провести благоустройство территории.
В ходе второго этапа были возведены две эстакады: эстакада главного хода, которая в дальнейшем свяжет скоростную дорогу "Северный обход Одинцово" с проектируемым северным дублером Кутузовского проспекта, а также съезд со скоростной дороги на внешнюю сторону МКАД по постоянной схеме.
Длина эстакады главного хода, которая стоит на 30 опорах – почти километр (982 м), а общая протяжённость главного хода в составе развязки, включая подход к эстакаде, составляет 1,23 км. Движение будет организовано по 6 полосам, по 3 в каждую сторону.
Длина однополосной эстакады правоповоротного съезда – 600 метров, на МКАД автомобили смогут выехать, разогнавшись по переходно-скоростной полосе длиной 300 метров. Таким образом, общая длина съезда составляет 900 метров.
"Можно без преувеличения назвать Молодогвардейскую транспортную развязку объектом уникальным,- говорит директор по строительству Сергей Жеребцов.- Не только по своим масштабам – ведь развязка насчитывает 4 уровня и занимает площадь почти два десятка гектар – но и по сложности задач, которые пришлось решить в ходе строительства. Например, для возведения эстакады главного хода необходимо было перенести железнодорожные пути, построить опоры, а затем вернуть рельсы в подэстакадное пространство. Эта эстакада почти на всём протяжении идёт над железной дорогой. При этом движение поездов не прерывалось ни на минуту, а пролетные строения пришлось возводить прямо над действующей железной дорогой! Замечу, что съезд на внешнюю сторону МКАД также частично проходит под эстакадой главного хода, так что со стороны она выглядит двухэтажной".
Напомним, в ноябре 2013 года Группа компаний "АРКС" завершила первый этап строительства развязки, благодаря чему были обеспечены выходы с "Северного обхода Одинцово" на МКАД, а также с МКАД в сторону области.
Всего в рамках строительства объекта было предусмотрено: строительство 4-х эстакад общей протяженностью более 3 км; тоннель под МКАД общей длиной с подходами 585 м и перекрытой частью 70м; 2,5 км автомобильных дорог; 1,9 км технологических проездов; 2 км подпорных стен; 8,5 км трубопроводов ливневой канализации; очистное сооружение ливневых стоков, 2,1 км пожарного водопровода; 12 км сетей электроснабжения, 2 трансформаторных подстанции. Произведены перенос и переустройство газопровода высокого давления диаметром 1200 мм, водовода, воздушной и кабельной линий электропередачи 110 кВ и других коммуникаций.

Для справки: Название компании: АРКС ИФСК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение