Тоннель до станции метро "Юго-Восточная" начнут строить перед новым годом (Москва).
"Мы завершаем монтаж первого в Москве десятиметрового тоннелепроходческого щита. Уже 28 декабря он начнет проходку к станцииметро "Юго-Восточная", - сказал М. Газизуллин.
Он отметил, что ранее такие тоннелепроходческие механизированные комплексы в Москве не использовались.
"Этот щит был закуплен в Германии, на протяжении всего лета велись работы по его монтажу. В ближайшие дни мы запустим комплекс в работу", - сказал М. Газизуллин.
По его словам, на Кожуховской линии метро будет размещен еще один двупутный участок.
Напомним, в Москве традиционно строили однопутные тоннели метро, в которых поезд движется в одном направлении. Платформа располагается посередине.
При строительстве двухпутных тоннелей наоборот платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что Кожуховскую ветку метро планируется открыть в 2018 году.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot