В этом году в столице отремонтируют 25 километров трамвайных путей.
10.03.2017 в 15:58 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
После обновления путей трамваи станут ходить тише.
В этом году в столице планируют отремонтировать 25 километров трамвайных путей. При укладке новых рельсов будут использовать шумопоглощающие технологии, благодаря которым трамваи станут ходить тише.
Ремонтировать пути этим летом начнут на трёх участках:
— от Павелецкой площади до Новоспасского моста (по Кожевнической улице);
— от Болотниковской улицы до Нахимовского проспекта (по Симферопольскому бульвару);
— от Каланчёвской до Краснопрудной улицы.
На этих улицах курсируют трамваи более 10 маршрутов.
"На первых двух участках ремонт не повлияет на график маршрутов в часы пик и дневное время", — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Движение трамваев от Каланчёвской до Краснопрудной улицы будет полностью перекрываться в выходные дни для ремонта.
Кроме того, чтобы пассажирам было удобнее входить в салон, на остановках на Каланчёвской улице обустроят приподнятые посадочные платформы — на одном уровне с полом в салоне трамвая.
Реконструкция путей — важнейшая мера для повышения безопасности и комфорта в общественном транспорте. "Новые рельсы укладываются с применением шумопоглощающих технологий. Такие технологии позволяют сделать движение трамваев более комфортным для пассажиров и незаметным для жильцов близлежащих домов", — пояснил заммэра.
Всего в Москве 417 километров трамвайных путей. В прошлом году отремонтировали 53,1 километра. Работы по обновлению инфраструктуры шли на Чертановской и Сходненской улицах, на Варшавском и Волоколамском шоссе и других участках. Всего с 2011 года в столице реконструировали 200 километров путей.
Также в этом году в городе продолжат проект обособления трамвайных путей. На 24 улицах их отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей: ни один водитель не сможет оставить машину на трамвайных путях и создать помеху для движения общественного транспорта.
В этом году в столице планируют отремонтировать 25 километров трамвайных путей. При укладке новых рельсов будут использовать шумопоглощающие технологии, благодаря которым трамваи станут ходить тише.
Ремонтировать пути этим летом начнут на трёх участках:
— от Павелецкой площади до Новоспасского моста (по Кожевнической улице);
— от Болотниковской улицы до Нахимовского проспекта (по Симферопольскому бульвару);
— от Каланчёвской до Краснопрудной улицы.
На этих улицах курсируют трамваи более 10 маршрутов.
"На первых двух участках ремонт не повлияет на график маршрутов в часы пик и дневное время", — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Движение трамваев от Каланчёвской до Краснопрудной улицы будет полностью перекрываться в выходные дни для ремонта.
Кроме того, чтобы пассажирам было удобнее входить в салон, на остановках на Каланчёвской улице обустроят приподнятые посадочные платформы — на одном уровне с полом в салоне трамвая.
Реконструкция путей — важнейшая мера для повышения безопасности и комфорта в общественном транспорте. "Новые рельсы укладываются с применением шумопоглощающих технологий. Такие технологии позволяют сделать движение трамваев более комфортным для пассажиров и незаметным для жильцов близлежащих домов", — пояснил заммэра.
Всего в Москве 417 километров трамвайных путей. В прошлом году отремонтировали 53,1 километра. Работы по обновлению инфраструктуры шли на Чертановской и Сходненской улицах, на Варшавском и Волоколамском шоссе и других участках. Всего с 2011 года в столице реконструировали 200 километров путей.
Также в этом году в городе продолжат проект обособления трамвайных путей. На 24 улицах их отделят от остального транспорта. Обособление будет проводиться как с помощью разметки, так и с помощью специальных инновационных конструкций — плит верхнего покрытия с боковыми выступами. Последние мешают проезду автомобилей: ни один водитель не сможет оставить машину на трамвайных путях и создать помеху для движения общественного транспорта.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение