Птицефабрика по выращиванию кур бройлеров ООО "Новые технологии" открылась в Малодубенском сельском поселении Орехово-Зуевского района (Московская обл.).
23.12.2016 в 12:35 | РИАМО | Advis.ru
Птицефабрика по выращиванию кур бройлеров ООО «Новые технологии» открылась в Малодубенском сельском поселении Орехово-Зуевского района Подмосковья в четверг, передает корреспондент Орехово-Зуевского информагентства.
«Сейчас комплекс по откорму птицы в Малой Дубне насчитывает 30 птичников. Пока мы запустили в производство 12 из них. Это пробный пуск. Мы пошли на это с определенной долей риска, так как пока теплоснабжение производства осуществляется на дизельном топливе. Но благодаря активной поддержке властей Орехово-Зуевского района, Подмосковья, ситуация меняется. В ближайшее время предприятие перейдет на газовое топливо и его эффективность увеличится в разы. Комплекс в Малой Дубне будет самым мощным в нашей компании», – заявил коммерческий директор компании Арик Месрубян.
По информации агентства, открытие предприятия стало возможным благодаря личному участию губернатора Московской области Андрея Воробьева в проведении мероприятий по газификации объекта. Несмотря на ожидаемые сроки реализации проекта по газификации птицефабрики, намеченные на апрель-май 2017 года, инвесторы решили открыть производство, работая пока на альтернативном топливе. В свою очередь газификация позволит уменьшить затраты на производство мяса птицы, сделает предприятие более конкурентоспособным на рынке сельхозпродукции.
Для размещения производственных объектов был подобран земельный участок площадью более гектара. Ожидаемый объем инвестиций, заявленный предприятием к освоению в 2017-2018 годах – 80 миллионов рублей. При этом на производстве создается более 20 рабочих мест. В настоящее время проведен ремонт объектов, расконсервация оборудования, выведены две партии цыплят бройлеров (цыпленок в возрасте 60 или 70 суток, выращенный на мясо скоростными методами).
«Для сельского поселения пуск птицефабрики – большое подспорье. Это и рабочие места, и налоги. И что очень важно, люди видят возобновление птицеводства, некогда профильного в нашей местности. Это прибавляет уверенности», – прокомментировал открытие птицефабрики глава сельского поселения Малодубенское Альберт Симаков.
После осмотра производства глава Орехово-Зуевского района Борис Егоров провел совещание, на котором вместе с руководством предприятия, местными жителями обсудил ряд вопросов по развитию производства.
По данным информагентства, около 90% продукции предприятие отправляет в торговые организации Подмосковья под торговой маркой «Загорский бройлер». Это охлажденное мясо птицы, которое попадает на прилавки в течение пяти часов после убоя. Остальной объем идет на экспорт в Европу и азиатские страны.
«Сейчас комплекс по откорму птицы в Малой Дубне насчитывает 30 птичников. Пока мы запустили в производство 12 из них. Это пробный пуск. Мы пошли на это с определенной долей риска, так как пока теплоснабжение производства осуществляется на дизельном топливе. Но благодаря активной поддержке властей Орехово-Зуевского района, Подмосковья, ситуация меняется. В ближайшее время предприятие перейдет на газовое топливо и его эффективность увеличится в разы. Комплекс в Малой Дубне будет самым мощным в нашей компании», – заявил коммерческий директор компании Арик Месрубян.
По информации агентства, открытие предприятия стало возможным благодаря личному участию губернатора Московской области Андрея Воробьева в проведении мероприятий по газификации объекта. Несмотря на ожидаемые сроки реализации проекта по газификации птицефабрики, намеченные на апрель-май 2017 года, инвесторы решили открыть производство, работая пока на альтернативном топливе. В свою очередь газификация позволит уменьшить затраты на производство мяса птицы, сделает предприятие более конкурентоспособным на рынке сельхозпродукции.
Для размещения производственных объектов был подобран земельный участок площадью более гектара. Ожидаемый объем инвестиций, заявленный предприятием к освоению в 2017-2018 годах – 80 миллионов рублей. При этом на производстве создается более 20 рабочих мест. В настоящее время проведен ремонт объектов, расконсервация оборудования, выведены две партии цыплят бройлеров (цыпленок в возрасте 60 или 70 суток, выращенный на мясо скоростными методами).
«Для сельского поселения пуск птицефабрики – большое подспорье. Это и рабочие места, и налоги. И что очень важно, люди видят возобновление птицеводства, некогда профильного в нашей местности. Это прибавляет уверенности», – прокомментировал открытие птицефабрики глава сельского поселения Малодубенское Альберт Симаков.
После осмотра производства глава Орехово-Зуевского района Борис Егоров провел совещание, на котором вместе с руководством предприятия, местными жителями обсудил ряд вопросов по развитию производства.
По данным информагентства, около 90% продукции предприятие отправляет в торговые организации Подмосковья под торговой маркой «Загорский бройлер». Это охлажденное мясо птицы, которое попадает на прилавки в течение пяти часов после убоя. Остальной объем идет на экспорт в Европу и азиатские страны.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.