На стадионе "Динамо" начался монтаж козырька над трибунами - Хуснуллин (Москва).
01.10.2015 в 10:20 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Строители приступили к монтажу козырьков над трибунами стадиона "Динамо", сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. "Строительство стадиона "Динамо" идет по плану. Монолитные работы уже завершены", - сказал М. Хуснуллин. По его словам, рабочие приступают к отделке. "Несмотря на непростую экономическую ситуацию, инвестор - Банк ВТБ - намерен открыть стадион в установленные сроки", - отметил глава Стройкомплекса. Напомним, возводимый в Петровском парке спортивный комплекс будет называться "ВТБ Арена парк", а сама футбольная чаша - Центральным стадионом "Динамо" имени Льва Яшина. Спортивный комплекс объединит под одной крышей малую и большую спортивные арены, музей общества "Динамо", досугово-развлекательный центр и подземный паркинг. Центральный стадион рассчитан на 26319 посадочных мест. Количество мест на универсальной арене будет варьироваться от 11488 до 14000 в зависимости от проводимого мероприятия - хоккейный матч, соревнования по баскетболу или концерт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.