Привередливые и здоровые: российские потребители тщательно подходят к выбору продуктов - Nielsen.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
31.08.2016 в 08:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
67% российских потребителей стараются следить за своим рационом, чтобы предотвратить такие болезни, как ожирение, сахарный диабет, атеросклероз, гипертония и другие, следует из глобального исследования потребительских привычек в отношении состава продуктов питания, проведенного Nielsen в марте 2016 года. В мире доля внимательных к рациону составляет 70%, при этом самое высокое значение зафиксировано в Китае — 83%.
Вместе с тем россияне не так охотно придерживаются определенной диеты, как глобальные потребители. В мире 64% соблюдают ту или иную диету, ограничивающую или запрещающую потребление некоторых продуктов или ингредиентов, в России же — 39%. Самыми популярными среди глобальных потребителей стали низкожировая диета (31%), ограничивающая потребление сахара (26%), с низким содержанием натрия или углеводов (по 19%), а также вегетариантская (14%). Среди российских потребителей 24% соблюдают диету, ограничивающую потребление сахара, 15% — низкожировую.
При выборе продуктов питания и напитков 74% россиян обращают особое внимание на состав. При этом 63% считают, что чем список ингредиентов короче, тем полезнее продукт. Уверенность в том, что польза обратно пропорциональна количеству искусственных добавок, среди россиян выше, чем среди глобальных респондентов: в России 78% согласны с данным утверждением, в мире таковых — 69%, в Европе — 67%.
"Желание питаться правильно и с пользой для здоровья среди россиян велико, поэтому они внимательно читают состав продукта или напитка, прежде чем приобрести его, и зачастую наличие нежелательного ингредиента может негативно повлиять на решение о покупке. Однако переходить на правильное питание в одиночку не так просто — потребителям нужна поддержка производителей в виде предложения продукции, отвечающей различным диетическим требованиям. Сегодня в России представлено значительно меньше брендов продуктов питания и напитков, сегментированных под разные типы диет, чем, к примеру, в Европе. Игрокам FMCG-рынка следовало бы обратить больше внимания на предложение товаров, поддерживающих стремление россиян к правильному питанию", — комментирует Марина Ерскова, руководитель практики "Эффективность маркетинговых коммуникаций" Nielsen в России.
Вместе с тем россияне не так охотно придерживаются определенной диеты, как глобальные потребители. В мире 64% соблюдают ту или иную диету, ограничивающую или запрещающую потребление некоторых продуктов или ингредиентов, в России же — 39%. Самыми популярными среди глобальных потребителей стали низкожировая диета (31%), ограничивающая потребление сахара (26%), с низким содержанием натрия или углеводов (по 19%), а также вегетариантская (14%). Среди российских потребителей 24% соблюдают диету, ограничивающую потребление сахара, 15% — низкожировую.
При выборе продуктов питания и напитков 74% россиян обращают особое внимание на состав. При этом 63% считают, что чем список ингредиентов короче, тем полезнее продукт. Уверенность в том, что польза обратно пропорциональна количеству искусственных добавок, среди россиян выше, чем среди глобальных респондентов: в России 78% согласны с данным утверждением, в мире таковых — 69%, в Европе — 67%.
"Желание питаться правильно и с пользой для здоровья среди россиян велико, поэтому они внимательно читают состав продукта или напитка, прежде чем приобрести его, и зачастую наличие нежелательного ингредиента может негативно повлиять на решение о покупке. Однако переходить на правильное питание в одиночку не так просто — потребителям нужна поддержка производителей в виде предложения продукции, отвечающей различным диетическим требованиям. Сегодня в России представлено значительно меньше брендов продуктов питания и напитков, сегментированных под разные типы диет, чем, к примеру, в Европе. Игрокам FMCG-рынка следовало бы обратить больше внимания на предложение товаров, поддерживающих стремление россиян к правильному питанию", — комментирует Марина Ерскова, руководитель практики "Эффективность маркетинговых коммуникаций" Nielsen в России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.