"Чайная ложка" закрывает в Петербурге убыточные рестораны.
21.02.2017 в 17:11 | РосБизнесКонсалтинг-Санкт-Петербург | Advis.ru
Петербургская сеть ресторанов быстрого питания "Чайная ложка" за год закрыла шесть точек в Петербурге, сократив сеть до 40 объектов. Об этом РБК Петербург рассказал генеральный директор ООО "ТЗ Чайная ложка" (держатель товарного знака) Алексей Дрейзин.
Среди закрытых площадок оказались как рестораны, расположенные в гипермаркетах, так и занимавшие отдельные помещения в стрит-ретейле. Помимо этого, "Чайная ложка" расторгает договор аренды в ТРЦ "Монпансье" в Приморском районе Петербурга, отметил А. Дрейзин.
Как объяснил РБК Петербург глава "Чайной ложки", причиной закрытия ресторанов стала их нерентабельность. Однако сеть не исключает возможности открытия новых точек, сказал А. Дрейзин, не конкретизируя планы дальнейшего развития.
"Мы сейчас оптимизировали сеть исходя из нашей географии покрытия, как мы ее видим, и, конечно, мы рассматриваем объекты для открытия новых точек. На текущий момент адресная программа включает порядка 7-9 мест. Будем мы открывать новые рестораны или нет — зависит от потока клиентов и нашего понимания развития. Но то, что за 2017 году порядка трех объектов мы можем открыть — это факт", — сказал А. Дрейзин.
По его словам, менять стратегию выбора площадок для размещения ресторанов "Чайная ложка" не планирует. "Мы не собираемся уходить из гипермаркетов или торговых центров, — сообщил А. Дрейзин. — Мы будем их рассматривать для нашего дальнейшего развития, просто оно будет не таким интенсивным".
Отметим, что ровно год назад сеть "Чайная ложка" объявила о планах по обновлению своих ресторанов быстрого питания в Петербурге. На 46 работавших тогда объектов планировалось потратить 200 млн руб. Как сообщил А. Дрейзин, пока программа реконструкции реализована на 70% и продолжится в текущем году.
Среди закрытых площадок оказались как рестораны, расположенные в гипермаркетах, так и занимавшие отдельные помещения в стрит-ретейле. Помимо этого, "Чайная ложка" расторгает договор аренды в ТРЦ "Монпансье" в Приморском районе Петербурга, отметил А. Дрейзин.
Как объяснил РБК Петербург глава "Чайной ложки", причиной закрытия ресторанов стала их нерентабельность. Однако сеть не исключает возможности открытия новых точек, сказал А. Дрейзин, не конкретизируя планы дальнейшего развития.
"Мы сейчас оптимизировали сеть исходя из нашей географии покрытия, как мы ее видим, и, конечно, мы рассматриваем объекты для открытия новых точек. На текущий момент адресная программа включает порядка 7-9 мест. Будем мы открывать новые рестораны или нет — зависит от потока клиентов и нашего понимания развития. Но то, что за 2017 году порядка трех объектов мы можем открыть — это факт", — сказал А. Дрейзин.
По его словам, менять стратегию выбора площадок для размещения ресторанов "Чайная ложка" не планирует. "Мы не собираемся уходить из гипермаркетов или торговых центров, — сообщил А. Дрейзин. — Мы будем их рассматривать для нашего дальнейшего развития, просто оно будет не таким интенсивным".
Отметим, что ровно год назад сеть "Чайная ложка" объявила о планах по обновлению своих ресторанов быстрого питания в Петербурге. На 46 работавших тогда объектов планировалось потратить 200 млн руб. Как сообщил А. Дрейзин, пока программа реконструкции реализована на 70% и продолжится в текущем году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.