Нормативная база должна содержать в себе технологии выполнения сроков доставки – ИПЕМ.
11.09.2014 в 08:06 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Нормативно-правовая база должна содержать в себе технологии выполнения сроков доставки, считает руководитель департамента исследования железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.
Он пояснил, что во времена МПС строгие санкции за просрочку доставки были оправданны, так как ведомство полностью отвечало за процесс перевозки и имело возможность воздействовать на всех его участников. Сейчас пользователь инфраструктуры уже не один. При этом жесткие ограничения остались, а технологические вопросы не решены.
"Безусловно, требования по соблюдению нормативных сроков доставки справедливы, но никто не задумывается над инструментарием и тем, как использовать его на практике", – заключил В. Савчук.
Он пояснил, что во времена МПС строгие санкции за просрочку доставки были оправданны, так как ведомство полностью отвечало за процесс перевозки и имело возможность воздействовать на всех его участников. Сейчас пользователь инфраструктуры уже не один. При этом жесткие ограничения остались, а технологические вопросы не решены.
"Безусловно, требования по соблюдению нормативных сроков доставки справедливы, но никто не задумывается над инструментарием и тем, как использовать его на практике", – заключил В. Савчук.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.