Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как тоннели, путепроводы и мосты улучшают транспортные связи между районами (Москва).

В столице строят километры дорог, чтобы горожане могли как можно быстрее попасть даже в соседний район.
Только в 2018 году в столице построили 127 километров дорог, а также 55 мостов, эстакад и тоннелей. Но такая работа идет в городе уже не первый год. Это позволило разгрузить основные магистрали, а также связать соседние районы, которые были разделены, например, путями железной дороги.
Какие путепроводы облегчили жизнь десяткам тысяч москвичей — в подборке mos.ru.
Из Коптева и Войковского в Сокол и Щукино
Алабяно-Балтийский тоннель проложен под крупной железнодорожной станцией Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) (в районе платформы Красный Балтиец), под Ленинградским проспектом, двумя автотранспортными тоннелями (Волоколамский и Ленинградский) и под тремя тоннелями Замоскворецкой линии метро. Это часть Северо-Западной хорды, которая позволила связать Северный и Северо-Западный округа столицы.
Тоннель прорыт на глубине 25 метров, его протяженность — 2,8 километра. Теперь автомобилисты могут выехать из Коптева и Войковского района, не заезжая на улицу Космонавта Волкова. Кроме того, тоннель существенно разгрузил Ленинградский проспект, а время в пути от улицы Алабяна до Большой Академической сократилось в 30 раз.
Из Западного Дегунина в Ховрино
Жители Западного Дегунина теперь могут экономить до 40 минут в день. В районе появился пешеходный мост до станции метро "Ховрино", его открыли в декабре 2018 года.
Два пешеходных моста по 82 метра построили в составе ТПУ "Ховрино". Один из них проходит над главными путями железной дороги и под трассой Северо-Восточной хорды. Опоры мостов сделаны из железобетонных конструкций, а защищать пешеходов от осадков будут пролеты из металлических ферм с поликарбонатным остеклением.
Жителям Западного Дегунина теперь можно добраться до станции "Ховрино" разными маршрутами. Путь от улицы Маршала Федоренко до станции метро займет восемь минут. Маршрут сократился с трех километров до 700 метров, или на 22 минуты. От строящейся платформы Ховрино-2 до станции метро "Ховрино" — 590 метров, или около шести минут пути.
Из Ховрина в Головинский и Западное Дегунино
Автотранспортное сообщение между районами наладили в конце 2014 года. Тогда открылось движение по участку Северной рокады, включая развязку на пересечении с Фестивальной улицей.
До этого попасть из одного района в другой можно было только через МКАД. Ховрино, Головинский и Западное Дегунино разделены путями Октябрьской железной дороги. Это занимало больше времени, а также увеличивало транспортную нагрузку на кольцевую дорогу.
Из Восточного Бирюлева в Западное Бирюлево и дальше в Чертаново Центральное
Эстакаду через Павелецкое направление железной дороги возвели во время строительства участка улица Элеваторная — улица Подольских Курсантов — улица Красного Маяка. До этого на отрезке от Нахимовского проспекта до МКАД на этом направлении МЖД не было ни одного путепровода.
Теперь жители могут попасть из одного района в другой, не выезжая на МКАД. Участок также обеспечил поперечные связи между Варшавским шоссе и улицей Липецкой, которые были разделены железнодорожными путями.
Из Очакова-Матвеевского в Тропарёво-Никулино
Движение по автомобильному путепроводу, который обеспечил связь между Рябиновой улицей и Мичуринским проспектом, запустили в конце 2015 года. Эстакада проложена через железнодорожные пути Киевского направления Московской железной дороги, ее длина — 645 метров. Объект входит в состав южного участка Северо-Западной хорды.
После запуска движения водители могут заезжать с Мичуринского проспекта на улицы Рябиновую, Генерала Дорохова, на Можайское шоссе и на МКАД. Кроме того, можно напрямую попасть на Рябиновую улицу с Мичуринского проспекта, не объезжая по МКАД.
Фактически здесь получился дублер МКАД, соединяющий Можайское шоссе и Мичуринский проспект через улицы Рябиновую, Генерала Дорохова и Сколковское шоссе.
Из Лефортова в Нижегородский
Через железнодорожные пути Московского центрального кольца в районе станции Андроновка сейчас строят путепровод, который свяжет улицу Пруд-Ключики с 1-й Фрезерной улицей. Работы планируют закончить до конца 2019 года. Проект также включает реконструкцию улицы Пруд-Ключики и других примыкающих к ней.
Автомобилисты смогут проехать от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов. Объект войдет в состав Юго-Восточной хорды. Подрядчику предстоит построить и реконструировать почти 2,2 километра дорог.
Из Южнопортового в Печатники
Путепровод над путями грузовой железнодорожной ветки обеспечил связь между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей, которая обслуживает "Южный порт" и другие промзоны Печатников и Южнопортового. Эстакада длиной 156 метров имеет по одной полосе в каждом направлении. Для пешеходов сделали тротуар, а для маломобильных граждан около наземных переходов установили пандусы, положили тактильную плитку и пониженный бортовой камень.
Переезд позволил уменьшить время в пути для автомобилистов, так как раньше приходилось делать объезд. Пробег сократился практически в 10 раз. Теперь транспорт может свободно подъезжать к станции метро "Кожуховская" Люблинско-Дмитровской линии. Кроме того, увеличилась пропускная способность Южнопортовой улицы на участке от промзоны "Южный порт" в сторону центра через проспект Андропова.
Из Метрогородка в Богородский
Связь между районами наладили после реконструкции Богородского путепровода. Сейчас он служит как автомобилистам, так и пассажирам общественного транспорта. Реконструкцию проводили для полноценного запуска Московского центрального кольца (МЦК). Мост стал почти на метр выше и на четыре метра длиннее.
Из Отрадного в Останкинский
Открытие МЦК дало дополнительные возможности и улучшило межрайонные связи, в том числе и для тех, кто не пользуется поездами. Например, с открытием станции Владыкино появился пешеходный мост, ведущий на платформу с обеих сторон железной дороги. Этим мостом очень удобно пользоваться для перехода из одного района в другой, и многие жители Отрадного пользуются им для того, чтобы посетить Главный ботанический сад имени Н.В. Цицина Российской академии наук.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.