Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кубаньэнерго повышает качество клиентского сервиса.

В Сочинском филиале ОАО "Кубаньэнерго" (входит в группу компаний ОАО "Россети") состоялся двухдневный психологический тренинг для операторов Контактного центра Компании. Занятия проводились с целью повышения эффективности работы горячей линии и качества обслуживания потребителей.
Основные задачи Контактного центра ОАО "Кубаньэнерго" – оперативное информирование населения при аварийных и плановых отключениях объектов электросетевого комплекса, предоставление информации по вопросам технологического присоединения, учета, качества и транспортировки электроэнергии, а также получение информации от потребителей о фактах незаконного подключения к электрическим сетям.
"Операторы контактного центра не только являются "голосом компании", но и осуществляют представительскую функцию: по их отношению к потребителю будут судить о Кубаньэнерго в целом. Наши сотрудники должны быть готовы в любой ситуации поддержать позитивную атмосферу беседы и предоставить качественную информацию. Поэтому мы уделяем особое внимание обучению своих специалистов и повышению их квалификации", - рассказала начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО "Кубаньэнерго" Елена Трифонова.
Нагрузка, которая ложится на специалистов call-центра, очень велика: бывают моменты (к примеру, во время технологических нарушений электроснабжения из-за стихийных явлений), когда за смену оператору приходится принимать до 300 звонков. И работать приходится с самыми разными абонентами.
"Нередко люди ведут разговор на повышенных тонах, изливая весь свой негатив в отношении тех неудобств, которые возникли в связи с нарушением электроснабжения, на одного человека – оператора контактного центра. Специалист же должен сохранять самообладание, сдержанность и дружелюбие в любом случае. Это огромное эмоциональное напряжение. В связи с этим с операторами и были проведены занятия, направленные на повышение стрессоустойчивости, обучение способам и приемам регуляции своего эмоционального состояния", - пояснил начальник сектора психофизиологического обеспечения надежности профессиональной деятельности ОАО "Кубаньэнерго" Виктор Алейников.
Подобные тренинги не только повышают эффективность телефонных коммуникаций, но и способствуют улучшению социальных отношений в коллективе, созданию более комфортных условий труда.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot