Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Курорт "Игора" открывает отель после реновации.

Курорт Игора открывает отель после реновации.
В конце ноября обновленный отель всесезонного курорта "Игора" открыл свои двери для посетителей. В ходе масштабной реновации, приуроченной к началу зимнего сезона, был модернизирован номерной фонд отеля, улучшены зона ресепшн и лобби-бар, реконструированы все технические помещения.
Одним из главных преимуществ обновленного отеля стало увеличение количества номеров категории "люкс". Пять комфортабельных "люксов" уже готовы принять первых гостей: в каждом номере их ожидают просторные зоны гостиной и спальни, современная мебель и бытовая техника, элегантный дизайн интерьера.
Номера категории "стандарт" также стали более современными, интерьер дополнился удобными креслами.
В номерах всех категорий улучшена тепло- и звукоизоляция, установлено новое сантехническое оборудование и современная мебель. Теплые тона в цветовой палитре интерьера гармонично дополняют общий стиль отеля. Сорок семь номеров (пять "люксов" и сорок два "стандарта") оснащены всеми удобствами: ультратонкий телевизор, фен, телефон, мини-холодильник, кондиционер, ванная комната с душевой кабиной. В отеле доступен бесплатный Wi-Fi.
Новый стиль отеля чувствуется во всем — от мебели в номерах до экологичных материалов отделки и дизайнерских решений в оформлении интерьера. Авторы проекта отдали предпочтение простоте, функциональности и уюту. Для отделки использованы фактурные материалы светлых и природных оттенков: брашированное дерево, натуральный и искусственный камень, текстиль. Ничего лишнего, максимум свободного пространства. Камерная атмосфера отдыха дополняется световыми решениями: продуманное светодиодное освещение добавляет номерам неповторимый вечерний уют.
Изменения коснулись не только номеров, но и лобби-бара и зоны ресепшн. В лобби-баре появился камин и уютная зона с мягкой мебелью и библиотекой, так что теперь приятный вечер с книгой у камина согреет вас в зимний уикенд. Здесь также можно удобно расположиться с ноутбуком. Зону ресепшн значительно расширили, она стала более удобной для прибывающих гостей.

Для справки: Название компании: Гостеприимный курорт Игора Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.