Стройкомплекс Подмосковья и застройщики обсудили меры по повышению эффективности совместной работы в сфере градостроительства.
23.04.2018 в 15:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Мы знаем и внимательно отслеживаем, вопросы застройщиков, которые возникают в момент подачи документов для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Если проследить динамику обращений по предоставлению услуги по вводу в эксплуатацию за истекший период и за аналогичный период прошлого года, то мы видим, что динамика стабильная. Количество обращений и процент отказов одинаков в 2017 и 2018 году. Однако нам бы хотелось совместными усилиями с представителями девелоперского сообщества изменить картину на более благоприятную", – заметила первый заместитель министра строительного комплекса Московской области Инна Федотова.
Также Первый заместитель министра выделила основные причины отказов при рассмотрении пакетов документов. По ее словам, на сегодняшний день самая распространенная причина отказа – это отсутствие документов, подтверждающих выполнение технических условий. Кроме того, часто заявители не предоставляют акты, подтверждающие соответствие параметров построенного объекта проектной документации, а также отсутствуют документы об использовании земельных участков. С начала 2018 года специалисты Стройкомплекса Подмосковья детально изучили 188 заявлений по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию, в 101 случае заявители получили отказ.
"Наша главная задача – не допускать нарушений прав участников долевого строительства, строить быстро, качественно и не допускать срывов сроков ввода объектов в эксплуатацию", – сказала Инна Федотова.
Правительство Московской области на регулярной основе проводит совещания с застройщиками, где специалисты различных министерств и ведомств на примерах разъясняют бизнесу о важности правильного формирования и заполнения пакетов документов для предоставления государственных услуг.
"Важно подчеркнуть, что переход на электронный документооборот в градостроительном комплексе Подмосковья позволяет бизнесу экономить время при получении разрешительной документации за счет сокращения сроков оказания государственных услуг", – напомнил по итогам встречи министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев. Он также отметил, что онлайн формат услуги упрощает процедуру регистрации запроса, обработку и выдачу сведений застройщику, поскольку сокращает причины отказов в ее получении, к примеру, из-за представления неполного комплекта документов.
Переход на электронный документооборот, внедрение ИСОГД стали эффективным инструментом снижения административных барьеров для застройщиков. Интернет-сервисы позволили сделать работу Стройкомплекса Подмосковья прозрачной и более эффективной.
Для справки:
Ассоциация застройщиков Московской области – крупнейшее объединение девелоперов региона. Сегодня в нее входят: ГК "МИЦ", ГК "Гранель", ФСК "Лидер", Urban Group, ГК ПИК, GRAVION GROUP, RDI, ГК "АБСОЛЮТ", ГК "Премьер", ГК "Садовое кольцо", ДСК "Рузский Дом", ГК "Гефест", ГК "Профи-Инвест", Группа "Эталон", семейство компаний KASKAD Family, девелоперская группа "Сити-XXI век", АО "Региондевелопмент", ГВСУ "Центр", MR Group, "Тирос-Инвест", ГК "СУ-22", COALCO, ГК "Главстрой", ООО "ХИМКИНСКОЕ СМУ МОИС-1", ГК "Роситал", ГК INGRAD, ГК "Атлант".
Для справки: Название компании: Ассоциация застройщиков Московской области Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.