Минпромторг России рассказал о мерах поддержки экспортеров в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
19.11.2018 в 09:36 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
В ходе пленарного заседания V Воронежского форума предпринимателей заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных рассказал о работе ведомства по национальному проекту "Международная кооперация и экспорт".
Президент России поставил перед нами амбициозную задачу повышения конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке, для этого мы должны удвоить объем несырьевого неэнергетического экспорта до 250 млрд долларов. Для достижения этой цели ежегодный прирост несырьевого неэнергетического экспорта должен быть не ниже 9,4%. Сейчас мы прорабатываем проект постановления, которое будет регулировать государственные меры поддержки производителям-экспортерам
– подчеркнул замглавы Минпромторга России.
Основные направления поддержки будут реализовываться через следующие виды субсидий: субсидия производителям российской промышленной продукции, направленной на повышение конкурентоспособности, увеличение объемов производства и реализации такой продукции; субсидия на поддержку спроса, субсидия на развитие инфраструктуры; адресные инструменты поддержки, в том числе финансирование создания российских промышленных зон за рубежом.
При этом, как сказал Алексей Беспрозванных, первая такая площадка будет построена в Египте, с акцентом на емкие рынки сопредельных государств.
Президент России поставил перед нами амбициозную задачу повышения конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке, для этого мы должны удвоить объем несырьевого неэнергетического экспорта до 250 млрд долларов. Для достижения этой цели ежегодный прирост несырьевого неэнергетического экспорта должен быть не ниже 9,4%. Сейчас мы прорабатываем проект постановления, которое будет регулировать государственные меры поддержки производителям-экспортерам
– подчеркнул замглавы Минпромторга России.
Основные направления поддержки будут реализовываться через следующие виды субсидий: субсидия производителям российской промышленной продукции, направленной на повышение конкурентоспособности, увеличение объемов производства и реализации такой продукции; субсидия на поддержку спроса, субсидия на развитие инфраструктуры; адресные инструменты поддержки, в том числе финансирование создания российских промышленных зон за рубежом.
При этом, как сказал Алексей Беспрозванных, первая такая площадка будет построена в Египте, с акцентом на емкие рынки сопредельных государств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.