Dedeman Hotels & Resorts International вышла на российский рынок.
25.05.2015 в 14:22 | Новости гостиниц. ProHotel.ru | Advis.ru
На гостиничный рынок России с новой концепцией сервиса Dedeman Park вышла международная сеть отелей Dedeman Hotels & Resorts International. Первый отель международной сети в России Dedeman Park Izmailovo Moscow уже распахнул свои двери для первых гостей.
Современная концепция гостиничного сервиса — Dedeman Park — отвечает всем актуальным потребностям российских клиентов в качественном обслуживании по разумной цене. Dedeman Hotels & Resorts International предоставляет сервис мирового уровня и гибкую ценовую политику, для корпоративных клиентов действуют особые предложения, позволяющие оптимизировать расходы на деловые поездки.
Dedeman Park Izmailovo Moscow — это современный четырехзвездочный отель, номерной фонд которого составляет110 номеров повышенной комфортности. Все номера оснащены бесплатным Wi-Fi, мультимедийными системами, сейфами и прочим необходимым.
Свои постояльцам, приехавшим в столицу России как с бизнес-визитом, так и с целью отдыха и развлечения,отель предоставляет широкий спектр услуг. Dedeman Park Izmailovo Moscow предоставляет оборудованные переговорные комнаты и конференц-залы, бесплатный трансфер до основных транспортных узлов Москвы, ресторан Park Cafe с изысканными блюдами турецкой и интернациональной кухни, мини-маркет Bakk-Al, а также бар Park .
На сегодняшний день в портфеле Dedeman Hotels & Resorts International пятнадцать отелей в Турции, Ираке, Казахстане, а сейчас выходит и на российский рынок с 16-м отелем в Москве. Успешный полувековой опыт гостиничного сервиса сети высоко ценится гостями и экспертами во всем мире.
Современная концепция гостиничного сервиса — Dedeman Park — отвечает всем актуальным потребностям российских клиентов в качественном обслуживании по разумной цене. Dedeman Hotels & Resorts International предоставляет сервис мирового уровня и гибкую ценовую политику, для корпоративных клиентов действуют особые предложения, позволяющие оптимизировать расходы на деловые поездки.
Dedeman Park Izmailovo Moscow — это современный четырехзвездочный отель, номерной фонд которого составляет110 номеров повышенной комфортности. Все номера оснащены бесплатным Wi-Fi, мультимедийными системами, сейфами и прочим необходимым.
Свои постояльцам, приехавшим в столицу России как с бизнес-визитом, так и с целью отдыха и развлечения,отель предоставляет широкий спектр услуг. Dedeman Park Izmailovo Moscow предоставляет оборудованные переговорные комнаты и конференц-залы, бесплатный трансфер до основных транспортных узлов Москвы, ресторан Park Cafe с изысканными блюдами турецкой и интернациональной кухни, мини-маркет Bakk-Al, а также бар Park .
На сегодняшний день в портфеле Dedeman Hotels & Resorts International пятнадцать отелей в Турции, Ираке, Казахстане, а сейчас выходит и на российский рынок с 16-м отелем в Москве. Успешный полувековой опыт гостиничного сервиса сети высоко ценится гостями и экспертами во всем мире.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.