Зачем Смартори электронные ценники.
Ритейлер "Смартори" позиционирует себя как магазины "умных" покупок – самые необходимые вещи и продукты по низким ценам. Тем удивительнее, что в этом формате появились электронные ценники. Стоимость такой системы весьма немаленькая. Однако, руководство сети уверено, что цель оправдывает средства. Это всегда актуальная информация о ценах, сокращение финансовых и человеческих издержек на постоянный мониторинг и своевременную замену ценников.
"Как вы знаете, лучше один раз заплатить, чтобы больше никогда не переплачивать!", - считают в "Смартори".
По мнению компании, электронные ценники освободят персонал от постоянного отслеживания наличия товара и позволят использовать рабочее время более рационально. К тому же, такие ценники долговечнее и удобнее.
На ценниках, помимо обычной информации, есть данные с сервиса сравнения цен Foodprice.info. Таким образом, есть возможность сравнить цены с другими крупнейшими ритейлерами.
"Мы еще раз хотели бы сказать — мы не за ценовые войны и мы ничего не скрываем! Мы не хотим, чтобы Вы переплачивали (ведь переплата иногда не только в деньгах, но и во времени, которое придется потратить на исследование рынка товара и поиск подходящего магазина)", - заявляют в "Смартори".
А вот Х5, например, переходить на электронные ценники не собирается. Как сообщил Алексей Баланов, региональный директор Центрально-Поволжского дивизиона торговой сети "Перекресток", технологию обсчитали и пришли к выводу, что она не выгодна: "Такой проект никогда не окупится, даже с учетом, что комплектующие за последние 5 лет сильно подешевели".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot