Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве завершается строительство базовой дорожной сети.

Для удобства жителей город продолжит создавать поперечные связки между районами, а также строить метро в шаговой доступности.
Строительство крупных дорожных магистралей в Москве подходит к концу, рассказал Сергей Собянин в прямом эфире телеканала "ТВ Центр".
"Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада, улично-дорожная сеть Новой Москвы, затем федеральные трассы, которые идут в Москву, - вот, собственно, базовая дорожная сеть. Все остальное будет локальными объектами, соединяющими поперечные связки, разрозненные районы и так далее. Работы еще очень много, но базовая дорожная сеть, я считаю, будет построена в ближайшие четыре - максимум пять лет", - отметил он.
По темпам и объемам строительства Москва вошла в тройку мировых лидеров. До 2021 года в городе проложат более 270 километров дорог, сделают 58 мостов и эстакад. Уже в этом году протяженность дорог увеличится почти на 120 километров.
Сергей Собянин добавил, что в дальнейшем предстоит связать все реализованные проекты таким образом, чтобы они дополняли друг друга: "Нам надо смоделировать все транспортные потоки, все потоки пассажиров, увязать их между собой, создать комфортную городскую среду подходов и подъездов к крупным транспортным узлам, создать сами транспортно-пересадочные узлы, чтобы они вводились не потом когда-то, а синхронно с объектами транспорта".
Кроме того, в столице продолжится активное развитие метро - продлеваются уже существующие радиусы, строятся новые линии. "Это Кожуховская, Солнцевская линии метро. Проектируется новая ветка, помимо продления действующей, в Коммунарку, на Рублево-Архангельское. И очень важный проект - строительство Большой кольцевой линии метро. Появляются поперечные связки между радиусами - и таким образом центральная часть метро самым серьезным образом разгружается", - сказал Мэр Москвы.
Параллельно развивается наземное метро. Так, уже успешно работает Московское центральное кольцо, а в скором времени движение запустят по Московским центральным диаметрам.
А сделать поездки пассажиров более комфортными позволят новые поезда. "Мы обновляем подвижной состав небывалыми темпами. За прошедшие годы мы обновили 40 процентов подвижного состава, - отметил Сергей Собянин. - Дальше будем еще более интенсивно обновлять. Таким образом, чтобы в течение трех-четырех, максимум пяти лет обновить весь оставшийся морально устаревший подвижной состав".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение