ТРЦ "Арена" попросила съехать "Магнит".
"Магнит" уже пакует товар и последний день работы торговой точки определен - 15 июля. По словам представителей "Арены", арендатор не выполнил заявленной номенклатуры, которая предполагалась для формата гипермаркета, не смог стать якорем. Однако договор расторгается в двустороннем порядке. О причинах решения краснодарской сети "Тандер" неизвестно. Компания не отвечает на запросы СМИ.
О том, кто займет место "Магнита" представители ТРЦ не распространяются, однако известно, что переговоры с потенциальным партнером вышли на финишную прямую. Ранее сообщалось, что "Арена" хочет найти арендатора из числа местных ритейлеров, например, "Бахетле", "Холидей" и "Быстроном". У этих сетей интересный ассортимент и есть свои хорошие фабрики кухни.
Кроме того, "Арена" начала готовить площадку для магазина спортивной одежды и товаров французской сети "Декатлон". Он разместится на месте книжного, салонов оптики и связи, студии флористики и бутиков женского белья. Всего под новичка освобождают 2,5 тысячи квадратных метров. Съезжающие магазины уже получили новые площадки. Книги теперь будут продавать на четвертом этаже, а остальные арендаторы распределятся на первом. Например, студия флористики откроется рядом с центральным входом.
В числе других новостей "Арены" - раскрытие даты старта пяти магазинов польской сети LPP. Представители иностранной компании активно набирают персонал уже на месте, а также готовят помещения. 15 августа откроются Reserved, Sinsay, Cropp, House, Mohito. Часть брендов до сих пор не были представлены в Барнауле.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot