АПХ "Мираторг" расширяет инфраструктуру биобезопасности Калининградской области.
09.07.2014 в 10:38 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
ООО "Калининградская мясная компания" (КМК), входит в агропромышленный холдинг "Мираторг", завершила строительство новых инфраструктурных объектов для безопасной и эффективной утилизации биологических отходов в Калининградской области.
Холдинг реализует в регионе масштабный проект по производству крупного рогатого скота мясной породы абердин-ангус: животноводческие активы включают пять современных ферм с общим поголовьем скота свыше 25 тыс. голов.
Для обеспечения биобезопасности и ветеринарного контроля на территории деятельности "Мираторг" инвестировал 3,5 млн. рублей в строительство биотермических ям (яма Беккари), соответствие которых ветеринарно-санитарным правилам сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, подтвердили представители Россельхознадзора и ветеринарных служб.
"Мы уделяем большое внимание вопросам биобезопасности, охраны окружающей среды, и природопользования. В строительстве биотермических ям мы также придерживались этих принципов. Они расположены на расстоянии более двух километров от ближайшего населенного пункта и огорожены двухметровым забором, исключающим свободный доступ посторонних лиц и животных к действующему объекту. Обеспечив условия для безопасного и эффективного обеззараживания биологических отходов, мы повышаем уровень экологической безопасности региона, а значит и эффективность собственного производства", - сказал главный ветеринарный врач ООО "КМК" Юрий Сапай.
Холдинг реализует в регионе масштабный проект по производству крупного рогатого скота мясной породы абердин-ангус: животноводческие активы включают пять современных ферм с общим поголовьем скота свыше 25 тыс. голов.
Для обеспечения биобезопасности и ветеринарного контроля на территории деятельности "Мираторг" инвестировал 3,5 млн. рублей в строительство биотермических ям (яма Беккари), соответствие которых ветеринарно-санитарным правилам сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, подтвердили представители Россельхознадзора и ветеринарных служб.
"Мы уделяем большое внимание вопросам биобезопасности, охраны окружающей среды, и природопользования. В строительстве биотермических ям мы также придерживались этих принципов. Они расположены на расстоянии более двух километров от ближайшего населенного пункта и огорожены двухметровым забором, исключающим свободный доступ посторонних лиц и животных к действующему объекту. Обеспечив условия для безопасного и эффективного обеззараживания биологических отходов, мы повышаем уровень экологической безопасности региона, а значит и эффективность собственного производства", - сказал главный ветеринарный врач ООО "КМК" Юрий Сапай.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.