Юрий Трутнев поддержал оба проекта ТОСЭР на Камчатке.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Туристический рынок
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Туристический рынок
23.06.2014 в 08:52 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Две территории опережающего развития могут быть созданы на Камчатке. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев поддержал проекты развития Петропавловск-Камчатского морского торгового порта и создания туристско-рекреационного кластера "Паратунка". Об этом он заявил сразу после совещаний по созданию территорий опережающего развития в Камчатском крае и развитию туризма.
"Сейчас Правительство заканчивает работу над законом "О территориях опережающего развития". Параллельно мы отбираем эти территории. Камчатка – первый субъект, где мы посмотрели проекты в первой степени готовности", - сказал Юрий Трутнев.
По мнению полпреда, при разработке проектов территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), необходимо координировать усилия федеральной, региональной власти и работу частных компаний.
"Когда мы говорим о территориях опережающего развития, мы говорим о наиболее конкурентных направлениях, мы говорим о тех частях, где путем некоторых усилий можно создать условия для бизнеса и инвестиций, - сказал Юрий Трутнев. - Очень странно, находясь на Камчатке, не говорить о туризме и портовой деятельности. Эти предложения готовили специалисты, это совместные предложения региональных властей и Минвостокразвития. Я сегодня их посмотрел и с ними согласен. И ту, и другую территорию надо развивать".
Юрий Трутнев подчеркнул, что для реализации туристско-рекреационного потенциала Камчатки необходимо устранить административные барьеры.
"Камчатка – уникальная земля, - подчеркнул вице-премьер. – Нужно использовать туристско-рекреационный потенциал Камчатки на благо развития экономики. Сегодня прозвучал целый ряд предложений, что нужно для этого сделать. Очевидно, надо ликвидировать пресловутые административные барьеры. У нас довольно долго проходят все оформления и согласования. Например, заход круизных судов рассматривается на уровне Правительства Российской Федерации. Скажу честно, совершенно не понимаю, зачем? Я попросил Ростуризм подготовить соответствующие предложения, мне кажется, что эти решения можно принимать на месте гораздо быстрее и гораздо эффективнее".
По словам Юрия Трутнева, для развития туризма необходимо развивать инфраструктуру: "Нужно посмотреть все точки на карте Камчатского края, которые интересны людям и попытаться сделать их доступными. Может быть, для этого потребуется построить грунтовые полосы, автомобильные дороги, порты. Мы сегодня с губернатором это обсуждали, говорили о том, что портовое хозяйство надо развивать не только в Петропавловске, а по всей территории полуострова".
Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин отметил, что проект развития морского торгового порта имеет колоссальное значение для экономики полуострова. В тоже время, он обратил внимание на проблему со строительством морского вокзала в Петропавловске-Камчатском. Ранее Федеральное агентство морского и речного транспорта расторгло контракт с подрядчиком, выигравшим конкурс на строительство. Для определения нового исполнителя пришлось проводить повторный конкурс.
"Мы обсуждали этот вопрос с Юрием Петровичем и пришли к выводу, что к работе по строительству морского вокзала необходимо привлекать бизнес, - сказал Владимир Илюхин. - Мы должны смотреть в комплексе на развитие всей этой территории. Могу сказать точно – морвокзал на Камчатке будет. Будет со всей сопутствующей инфраструктурой, с таможенным и пограничным обслуживанием".
Полпред по Дальнему Востоку Юрий Трутнев подчеркнул, что представленные проекты ТОСЭР на Камчатке в ближайшее время будут доработаны.
"Мы сейчас будем заниматься структурированием этих проектов. Я буду добиваться от Минвостокразвития РФ, чтобы они здесь, на месте, вместе с администрацией края, работали, засучив рукава. Через какое-то время к этому вернёмся, но добьёмся того, чтобы и портовая зона, и туристско-рекреационная были выстроены от начала и до конца. Не формально - поговорили и разошлись, а с точки зрения источников финансирования - кто делает и в какие сроки?", - сказал Юрий Трутнев.
Юрий Трутнев подчеркнул, что создание ТОСЭРов – это "часть развития Дальнего Востока и она носит аккумулятивный характер, потому что, развивая Камчатский край, мы будем развивать другие территории. Ведь и портовые и рекреационные возможности будут использоваться всеми жителями Дальнего Востока".
"Сейчас Правительство заканчивает работу над законом "О территориях опережающего развития". Параллельно мы отбираем эти территории. Камчатка – первый субъект, где мы посмотрели проекты в первой степени готовности", - сказал Юрий Трутнев.
По мнению полпреда, при разработке проектов территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР), необходимо координировать усилия федеральной, региональной власти и работу частных компаний.
"Когда мы говорим о территориях опережающего развития, мы говорим о наиболее конкурентных направлениях, мы говорим о тех частях, где путем некоторых усилий можно создать условия для бизнеса и инвестиций, - сказал Юрий Трутнев. - Очень странно, находясь на Камчатке, не говорить о туризме и портовой деятельности. Эти предложения готовили специалисты, это совместные предложения региональных властей и Минвостокразвития. Я сегодня их посмотрел и с ними согласен. И ту, и другую территорию надо развивать".
Юрий Трутнев подчеркнул, что для реализации туристско-рекреационного потенциала Камчатки необходимо устранить административные барьеры.
"Камчатка – уникальная земля, - подчеркнул вице-премьер. – Нужно использовать туристско-рекреационный потенциал Камчатки на благо развития экономики. Сегодня прозвучал целый ряд предложений, что нужно для этого сделать. Очевидно, надо ликвидировать пресловутые административные барьеры. У нас довольно долго проходят все оформления и согласования. Например, заход круизных судов рассматривается на уровне Правительства Российской Федерации. Скажу честно, совершенно не понимаю, зачем? Я попросил Ростуризм подготовить соответствующие предложения, мне кажется, что эти решения можно принимать на месте гораздо быстрее и гораздо эффективнее".
По словам Юрия Трутнева, для развития туризма необходимо развивать инфраструктуру: "Нужно посмотреть все точки на карте Камчатского края, которые интересны людям и попытаться сделать их доступными. Может быть, для этого потребуется построить грунтовые полосы, автомобильные дороги, порты. Мы сегодня с губернатором это обсуждали, говорили о том, что портовое хозяйство надо развивать не только в Петропавловске, а по всей территории полуострова".
Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин отметил, что проект развития морского торгового порта имеет колоссальное значение для экономики полуострова. В тоже время, он обратил внимание на проблему со строительством морского вокзала в Петропавловске-Камчатском. Ранее Федеральное агентство морского и речного транспорта расторгло контракт с подрядчиком, выигравшим конкурс на строительство. Для определения нового исполнителя пришлось проводить повторный конкурс.
"Мы обсуждали этот вопрос с Юрием Петровичем и пришли к выводу, что к работе по строительству морского вокзала необходимо привлекать бизнес, - сказал Владимир Илюхин. - Мы должны смотреть в комплексе на развитие всей этой территории. Могу сказать точно – морвокзал на Камчатке будет. Будет со всей сопутствующей инфраструктурой, с таможенным и пограничным обслуживанием".
Полпред по Дальнему Востоку Юрий Трутнев подчеркнул, что представленные проекты ТОСЭР на Камчатке в ближайшее время будут доработаны.
"Мы сейчас будем заниматься структурированием этих проектов. Я буду добиваться от Минвостокразвития РФ, чтобы они здесь, на месте, вместе с администрацией края, работали, засучив рукава. Через какое-то время к этому вернёмся, но добьёмся того, чтобы и портовая зона, и туристско-рекреационная были выстроены от начала и до конца. Не формально - поговорили и разошлись, а с точки зрения источников финансирования - кто делает и в какие сроки?", - сказал Юрий Трутнев.
Юрий Трутнев подчеркнул, что создание ТОСЭРов – это "часть развития Дальнего Востока и она носит аккумулятивный характер, потому что, развивая Камчатский край, мы будем развивать другие территории. Ведь и портовые и рекреационные возможности будут использоваться всеми жителями Дальнего Востока".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.