Подземный переход между станциями метро "Динамо" и "Петровский парк" построят в 2017 году.
28.04.2016 в 15:17 | Комитет государственного строительного надзора города Москвы | Advis.ru
Новейшие технологии по укреплению грунта будут применяться при строительстве подземного перехода, соединяющего станции метро "Динамо" и "Петровский парк". Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"На участке строительства станции "Петровский парк" очень непростая геологическая ситуация. Положение осложняет строительство стадиона "Динамо", который увеличивает давление на грунты", - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что именно поэтому было принято решение проводить работы с использованием новейших технологий по укреплению грунта, в том числе применить метод "заморозки".
"Специалистам Мосгосстройнадзора поручено взять строительство на особый контроль", - добавил М. Хуснуллин. По его словам, в этом году с запуском станции "Петровский парк" Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) будет открыт наземный крытый переход на станцию "Динамо" Замоскворецкой ветки столичной подземки. "Строительство подземного перехода между двумя станциями завершится к концу 2017 года", - уточнил глава Стройкомплекса.
На станции метро "Петровский парк" уже начались отделочные работы. "Мы перешли в завершающую стадию ввода первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура - это почти 10 километров и пять станций метро", - ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Первый участок Второго кольца метро протянется от "Петровского парка" (район Аэропорт) до станции "Деловой центр" ("Москва-Сити").?
"На участке строительства станции "Петровский парк" очень непростая геологическая ситуация. Положение осложняет строительство стадиона "Динамо", который увеличивает давление на грунты", - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Он отметил, что именно поэтому было принято решение проводить работы с использованием новейших технологий по укреплению грунта, в том числе применить метод "заморозки".
"Специалистам Мосгосстройнадзора поручено взять строительство на особый контроль", - добавил М. Хуснуллин. По его словам, в этом году с запуском станции "Петровский парк" Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) будет открыт наземный крытый переход на станцию "Динамо" Замоскворецкой ветки столичной подземки. "Строительство подземного перехода между двумя станциями завершится к концу 2017 года", - уточнил глава Стройкомплекса.
На станции метро "Петровский парк" уже начались отделочные работы. "Мы перешли в завершающую стадию ввода первого пускового комплекса Третьего пересадочного контура - это почти 10 километров и пять станций метро", - ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Первый участок Второго кольца метро протянется от "Петровского парка" (район Аэропорт) до станции "Деловой центр" ("Москва-Сити").?
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение