Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В пресс-центре Правительства Белгородской области состоялся брифинг "Работа по контролю за качеством продуктов питания".

На вопросы журналистов ответили начальник управления по развитию потребительского рынка области Владимир Зубов и исполнительный директор Ассоциации "Качество жизни" Андрей Ключников.
В области ведется активная работа по недопущению на потребительские рынки региона некачественных продуктов питания. С мая 2015 года было проведено более 670 проверок товаров, из реализации изъято около 35 тысяч килограммов некачественной продукции. В основном это молочные продукты и мясо. После проведения соответствующих экспертиз, которые подтвердили ненадлежащее качество, продукты утилизируются или возвращаются производителю – такое решение принимает суд в каждом конкретном случае. Также по решению суда недобросовестные производители выплачивают штрафы за обман потребителей.
"Мы заинтересованы в том, чтобы продукты, которые поступают на потребительский рынок области, были соответствующего качества и ни в коем случае не наносили вреда здоровью граждан", - сказал Владимир Зубов.По словам Андрея Ключникова, Ассоциация "Качество жизни" инициирует ряд мероприятий, в ходе которых все недоброкачественные продукты изымаются с потребительского рынка, защищая наших потребителей от фальсификатов.
"Эта продукция порой не только фальсифицирована, но в ряде случаев может нанести вред здоровью. Это недопустимо. Такой продукции не место на нашем рынке. Наша задача – защитить наших потребителей. Эта работа будет продолжена на постоянной основе", - сказал Андрей Михайлович.
По словам спикеров, благодаря проделанной совместно с федеральными структурами работе фальсифицированной продукции на белгородских прилавках стало меньше, но это не повод для того, чтобы успокаиваться. На сегодняшний день мониторится уже практически весь спектр продовольственных товаров на предмет их соответствия качеству.
Кроме того, в ближайшее время будет начата работа по информированию граждан о вреде использования синтетических моющих средств, которые имеют в своем составе большое количество фосфатов.
"В ряде стран Европы и Америке есть ограничения по содержанию фосфатов, потому что он, с одной стороны, отбеливает и стирает, а с другой – несет негативные последствия для здоровья человека и окружающей среды. Есть и другие препараты, которые содержат небольшое количество фосфатов, они более безопасны, и мы будем об этом информировать наших граждан", - сообщил Владимир Зубов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot