Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Застройщики идут в соцсети. "Строительный еженедельник". 4 августа 2014

Социальные сети становятся все более востребованным каналом коммуникации. Застройщики активно используют этот инструмент общения с клиентами и говорят о его высокой эффективности.
В современных условиях застройщикам приходится все более внимательно следить за потоком информации, который может повлиять на его репутацию. Чтобы не оказаться в стороне, а самому регулировать информационные волны, девелоперы все чаще в свою стратегию продвижения включают работу в социальных сетях, говорит Анастасия Лепехина, директор по продвижению NAI Becar.
По словам Анны Отрощенко, директора по связям с общественностью ООО "Главстрой-СПб", сегодня соцсети являются одним из наиболее популярных и оперативных каналов коммуникации не только для собственников квартир и потенциальных клиентов, но и для профессионального сообщества. "Застройщики стараются использовать все инструменты работы с аудиторией социальных сетей: создание официальных страниц компании и объектов, работа в существующих сообществах и форумах и т. д. Это все позволяет не только транслировать информацию о компании и проектах, но и вести диалог с существующими и потенциальными клиентами", – рассказывает госпожа Отрощенко.
По данным участников рынка, самой популярной соцсетью, которой пользуются в том числе и клиенты строительных компаний, является "ВКонтакте". Далее идут Facebook, "Одноклассники", Twitter, YouTube, Google plus и Instagram.
"Группа, сообщество или страница в любой из социальных сетей, хорошо проработанная и наполненная актуальным контентом, фактически является вторым сайтом компании. Также любое сообщество отлично индексируется поисковыми системами, и для этого не нужно затрачивать много усилий и денег, как, например, для SEO-продвижения. Главное здесь – возможность быстрой обратной связи: вопрос-ответ, – поясняет Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства "Репутация". – На сайтах тоже работают онлайн-консультанты, но любому покупателю жилья всегда интересно почитать отзывы о компании-застройщике "реальных" людей, которые уже живут в доме или ждут его сдачи. Сарафанное радио – лучшая реклама, тем более когда наружная, телевизионная, печатная реклама частенько воспринимается как информационный шум".
Все опрошенные "Строительным Еженедельником" эксперты говорят о высокой эффективности работы в соцсетях. "Основная проблема, которую решают соцсети, – это возможность прямого общения с клиентом, – продолжает Анастасия Лепехина. – Информация проходит не через призму СМИ, рекламы, а идет напрямую к человеку, задающему вопрос. И открытость компании в общении, в том числе и в соцсетях, на современном рынке является преимуществом".
К тому же грамотная работа в социальных сетях, по мнению Анны Отрощенко, позволяет снизить риск возникновения непроверенных слухов и распространения некорректной информации.
Сергей Цинбарев, специалист отдела маркетинга и продаж EKE Group, добавляет, что социальные сети являются эффективным инструментом постпродажного обслуживания. С ним согласна Кристина Никитина, руководитель PR-службы O2 Development: "Ведение групп в соцсетях помогает решить проблемы покупателей, связанные с поиском и выбором жилья, потребностью получать актуальную информацию о ходе строительства до сдачи дома в эксплуатацию и поддержку во время эксплуатации".
При этом работа в соцсетях не требует от застройщика больших затрат. "Оплата такой работы за месяц может быть сопоставима в среднем с выходом одного рекламного объявления в крупном издании или с арендой пары билбордов в месяц, а результат того стоит", – говорит Елена Валуева, директор по маркетингу компании Mirland Development Corporation.
По оценкам Натальи Сусловой, затраты на работу специалиста и оплату таргетинговой рекламы для сообществ или постов в месяц могут составить от 30 тыс. до 150 тыс. рублей для одной социальной сети. "Первые результаты от продвижения группы станут заметны через 2-3 месяца. Главное – помнить: если вы не создадите официальную группу вашей компании, кто-то это обязательно сделает за вас", – резюмирует госпожа Суслова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot