Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.03 64.3167 -0.3527
EUR 20.03 72.9995 -0.3615
Все котировки валют
 Топ новости

Построить торговый центр с офисами и парковкой сможет новый собственник 99% доли акций ТПУ "Нагатинская". (Москва)

Построить торговый центр с офисами и парковкой сможет новый собственник 99% доли акций ТПУ Нагатинская. (Москва)
Крупных инвесторов приглашают к реализации девелоперского проекта по возведению транспортно-пересадочного узла "Нагатинская". Застройщика определит открытый конкурс, который состоится 24 апреля 2019 года.
Участники конкурса должны иметь опыт реализации крупных проектов, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
"Открытый конкурс определит инвестора, который получит право заключения договора купли-продажи 99 % доли в уставном капитале ООО "ТПУ "Нагатинская". Победитель будет оцениваться по трем критериям – предложенная стоимость контракта (50%), опыт в реализации девелоперских проектов и совокупность размера выручки и размера чистых активов (по 25%). Стартовая цена конкурса составляет 74 миллиона рублей", - сообщил Геннадий Дёгтев.
На территории ТПУ "Нагатинская" победитель конкурса сможет построить многофункциональный торговый центр с офисами и надземным паркингом площадью до 230 тысяч квадратных метров.
Мнением об инвестиционном потенциале проекта поделился директор направления стратегического консалтинга в компании CBRE Ольга Земцова.
"Локация проекта является очень интересной. Это реальный ТПУ с пересадкой метро – ЖД Павелецкого направления, маршруты наземного транспорта на первой линии всегда загруженного Варшавского шоссе. Ежедневные трафики ТПУ достаточной высокие– около 60 тыс. человек. Пассажиры активно используют пересадку с ж/д станцией и автобусным транспортом. В настоящее время данный хаб достаточно хаотичный, сухих переходов между видами транспорта нет. Успешность торговой функции будет зависеть от качества реализации связи с транспортной компонентой – если весь трафик ТПУ направить через проект, он может хорошо функционировать", - отметила Земцова.
По ее мнению, целесообразнее всего реализовать на территории торгово-сервисный проект для нужд пассажиров.
"При реализации сухого соединения всех видов транспорта, целесообразно реализовать торгово-сервисный проект для нужд пассажиров. Под большой частью участка располагается ход метро, подземное строительство скорее всего будет возможно только под частью участка, однако, при реализации соединения проекта с метро на подземном уровне, торговый центр получит постоянный трафик через свои галереи, которые в таком случае можно расположить и на подземном уровне", - сказала директор направления стратегического консалтинга в компании CBRE.
Организатор конкурса - АО "Мосинжпроект".
Оператором торгов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд