За период с 8 по 15 сентября в целом по Ямало-Ненецкому АО зафиксирован как рост, так и снижение средней розничной цены на социально значимые продовольственные товары.
Так, самая высокая цена на курицу отмечена в Ямальском районе – 230,56 рублей, самая низкая – в Новом Уренгое – 152,48 рубля. В среднем по округу куры стоят 177,21 рублей. В Красноселькупском районе творог стоит 406,80 рублей (это ценовой максимум), минимальная цена в Лабытнанги – 232,50 рубля, среднеокружная – 304,82 рубля. Самый дорогой кефир в Приуральском районе – 86,60 рублей, самый дешевый в Губкинском – 56,47 рублей. В среднем по региону кефир стоит 72,09 рубля. Максимальная цена на говядину в Шурышкарском районе (396 рублей), а минимальная в Губкинском (246,25 рублей), в среднем по округу цена – 322,33 рублей за килограмм.
По информации специалистов, основной причиной роста цен на продовольственные товары послужило поступление новых партий товаров по более высоким оптовым ценам. Таким образом, цены на продовольственные товары находятся в прямой зависимости от оптово-отпускных цен производителей товаров других регионов, а текущий прирост цен – в пределах среднероссийских показателей.
Отметим также, что за неделю отмечено снижение розничных цены на морковь (-2,3%), картофель (-1,7%), капусту (-1,7%) и лук репчатый (-1,6%).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot