Сергей Лёвкин: Сравнивая два последних года в центре Москвы наблюдается рост объемов ввода жилья, количества социально-значимых объектов и объектов гостиничного хозяйства.
"В 2014 году в ЦАО ввели жилья общим объемом 261 тыс.кв.м, в 2015 – цифра выросла на треть – до 370 тыс.кв.м, почти в два раза больше чем в позапрошлом году ввели социально-значимых объектов – их количество с 10 объектов в 2014 году увеличилась до 18 в 2015 году, - привел цифры Сергей Лёвкин, - в то время, как строительство объектов административно-офисного назначения, наоборот, снизилось по сравнению с позапрошлым годом на 30 %, составив чуть более 400 тыс.кв.м против 623 тыс.кв.м".
Руководитель Департамента также отметил, что с целью сокращения разрыва между туристическим спросом на гостиницы и реальным предложением на рынке, в 2015 году были построены шесть гостиниц, в то время как годом ранее цифра была намного скромнее – две гостиницы. "В ожидании наплыва большого количества туристов во время ЧМ-2018 строительство гостиниц в городе - необходимая мера", - заключил он.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot