"Рив Гош" открыл "флагман" в столичном регионе.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
11.04.2017 в 14:47 | Арендатор.ру | Advis.ru
Розничная сеть "Рив Гош" открыла свой крупнейший магазин косметики в Московском регионе.
Флагманский объект площадью 1,4 тыс. кв. м занял два этажа в торговом центре "Мега Химки", сообщает журнал ShopAndMall.
Новый магазин разделен на два пространства: на первом этаже можно приобрести модные марки, на втором - люксовые бренды и продукцию нишевой парфюмерии.
ТЦ "Мега Химки" общей площадью более 210,6 тыс. кв. м находится на Ленинградской улице, вл. 39, стр. 5.
По словам Евгении Осиповой, руководителя отдела аренды торговых центровCushman & Wakefield, парфюмерные ритейлеры сейчас развивается достаточно активно, причем в самых разных сегментах, от эконома до премиума. "На сегодняшний день крупнейшие продавцы косметики и парфюмерии в России – "Л’Этуаль", "Рив гош" и "Иль де ботэ" - продолжают расширять свое присутствие. "Лэтуаль" в этом году планирует открыть дополнительно 60 магазинов в различных городах России благодаря хорошим результатам работы прошлого года, а "Иль де Ботэ", в связи покупкой сети французской группой LVMH, также ждут серьезные планы по развитию в ближайшие годы. Рынок активно захватывают дрогери районного формата: "Золотое яблоко", "Элизе", "Подружка" составляют достойную конкуренцию традиционным дрогери-ритейлерам, в первую очередь, из-за выгодных локаций, низких цен и широкого ассортимента марок. Поэтому чтобы идти в ногу со временем и привлекать покупателей, конкурирующие сети активно обновляют свои устаревшие магазины, дополняют их имидж-студиями, салонами красоты, зонами органической косметики и нишевой парфюмерии, проводятся регулярные мероприятия и мастер-классы с участием ведущих марок и известных людей", - заключила эксперт.
Флагманский объект площадью 1,4 тыс. кв. м занял два этажа в торговом центре "Мега Химки", сообщает журнал ShopAndMall.
Новый магазин разделен на два пространства: на первом этаже можно приобрести модные марки, на втором - люксовые бренды и продукцию нишевой парфюмерии.
ТЦ "Мега Химки" общей площадью более 210,6 тыс. кв. м находится на Ленинградской улице, вл. 39, стр. 5.
По словам Евгении Осиповой, руководителя отдела аренды торговых центровCushman & Wakefield, парфюмерные ритейлеры сейчас развивается достаточно активно, причем в самых разных сегментах, от эконома до премиума. "На сегодняшний день крупнейшие продавцы косметики и парфюмерии в России – "Л’Этуаль", "Рив гош" и "Иль де ботэ" - продолжают расширять свое присутствие. "Лэтуаль" в этом году планирует открыть дополнительно 60 магазинов в различных городах России благодаря хорошим результатам работы прошлого года, а "Иль де Ботэ", в связи покупкой сети французской группой LVMH, также ждут серьезные планы по развитию в ближайшие годы. Рынок активно захватывают дрогери районного формата: "Золотое яблоко", "Элизе", "Подружка" составляют достойную конкуренцию традиционным дрогери-ритейлерам, в первую очередь, из-за выгодных локаций, низких цен и широкого ассортимента марок. Поэтому чтобы идти в ногу со временем и привлекать покупателей, конкурирующие сети активно обновляют свои устаревшие магазины, дополняют их имидж-студиями, салонами красоты, зонами органической косметики и нишевой парфюмерии, проводятся регулярные мероприятия и мастер-классы с участием ведущих марок и известных людей", - заключила эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
