Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рост потребления алюминия в строительстве в ближайшие годы составит более 3%.

Рост потребления алюминия в строительстве в ближайшие годы составит более 3%.
Рост потребления алюминия в строительстве в ближайшие годы составит более 3% в год. Такие прогнозы были озвучены на выездном заседании строительного сектора Алюминиевой Ассоциации, прошедшем в Набережных Челнах.
В работе приняли участие заместитель Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Юрий Аляшев, а также представители Главного инвестиционно-строительного управления Татарстана, компаний "ТАТПРОФ", "Астэк-МТ", "Сатурн", "РОСЛА", "ВМК", "БЭСТ ВИНД", "АЛЮТЕХ", "Альфа-Металл", "АЛ5", "NORDFOX", "АЛХАН", "СЕГАЛ" и др.
В ходе работы было отмечено, что для увеличения потребления алюминия в строительстве необходимо активизировать работу по таким направлениям, как актуализация ГОСТов и СП, инвестирование в развитие инфраструктуры, развитие современных производств строительных материалов, развитие культуры работы с алюминиевыми сплавами у проектировщиков и дизайнеров.
Говоря о конкретных продуктах, обладающих серьезным потенциалом увеличения потребления алюминия, участники заседания обозначили такие, как инновационные модульные вентилируемые фасады, модульное остекление балконов и лоджий, теплое окно для массового жилищного строительства, входные группы и витражные остекления нежилых помещений первых этажей, элементы фасадов жилых зданий, радиаторы отопления, кабели, несущие конструкции мостов, шумозащитные экраны, промышленные теплицы и некоторые другие продукты.
На заседании сектора также был утвержден план работы на текущий год. Приоритетными направления станут импортозамещение, законотворчество, новые продукты, инновации, кадры и популяризация применения алюминия.

Для справки: Название компании: Ассоциация Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.