Рост потребления алюминия в строительстве в ближайшие годы составит более 3%.
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
23.07.2018 в 08:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В работе приняли участие заместитель Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Юрий Аляшев, а также представители Главного инвестиционно-строительного управления Татарстана, компаний "ТАТПРОФ", "Астэк-МТ", "Сатурн", "РОСЛА", "ВМК", "БЭСТ ВИНД", "АЛЮТЕХ", "Альфа-Металл", "АЛ5", "NORDFOX", "АЛХАН", "СЕГАЛ" и др.
В ходе работы было отмечено, что для увеличения потребления алюминия в строительстве необходимо активизировать работу по таким направлениям, как актуализация ГОСТов и СП, инвестирование в развитие инфраструктуры, развитие современных производств строительных материалов, развитие культуры работы с алюминиевыми сплавами у проектировщиков и дизайнеров.
Говоря о конкретных продуктах, обладающих серьезным потенциалом увеличения потребления алюминия, участники заседания обозначили такие, как инновационные модульные вентилируемые фасады, модульное остекление балконов и лоджий, теплое окно для массового жилищного строительства, входные группы и витражные остекления нежилых помещений первых этажей, элементы фасадов жилых зданий, радиаторы отопления, кабели, несущие конструкции мостов, шумозащитные экраны, промышленные теплицы и некоторые другие продукты.
На заседании сектора также был утвержден план работы на текущий год. Приоритетными направления станут импортозамещение, законотворчество, новые продукты, инновации, кадры и популяризация применения алюминия.
Для справки: Название компании: Ассоциация Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.