Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Реконструкция обогатительной фабрики Кольской ГМК в Мурманской области позволит вдвое сократить выбросы диоксида серы в атмосферу.

Реконструкция обогатительной фабрики Кольской ГМК в Мурманской области позволит вдвое сократить выбросы диоксида серы в атмосферу.
В Год экологии компания "Норникель" продолжает проводить модернизацию производственных мощностей на своих предприятиях, направленных на снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.
Так, в рамках реализации экологической программы, в настоящее время "Норникель" рассматривает вопрос реконструкции обогатительной фабрики Кольской ГМК в городе Заполярный. Как рассказал первый вице-президент компании - операционный директор компании Сергей Дяченко, в результате реализации этого проекта фабрика будет производить богатый и бедный концентрат. Проект модернизации обогатительной фабрики предполагает разделение богатого никелем концентрата и бедного. "Богатый концентрат будет перерабатываться на мощностях "Норникеля", а бедный, с повышенным содержанием серы, будет предложен на внешний рынок", - объяснил Дяченко. Поставки планируется начать в 2019 году. Компания уже ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями.
При этом, по словам первого вице-президента компании, о сокращении производства речь не идет - при реализации концентрата количество продаваемых никелевых единиц не изменится. На экономических показателях компании изменения также не отразятся, так как ей не придется перерабатывать концентрат самостоятельно. "Проект позволит вдвое сократить выбросы диоксида серы в атмосферу. Это, в первую очередь, экологический проект", - пояснил Дяченко.
Напомним, в 2016 году "Норникель" реализовал крупнейший экологический проект по закрытию Никелевого завода в Норильске и модернизации Талнахской обогатительной фабрики. Сейчас помимо модернизации производства на Кольской ГМК идет модернизация на Надеждинском металлургическом и Медном заводах компании, а также реализация масштабного проекта по утилизации серы. Общий объём инвестиций в экологические проекты "Норникеля" до 2023 года составят 250 млрд. рублей.

Для справки: Название компании: Кольская горно-металлургическая компания, АО (Кольская ГМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.