Около 7 млрд рублей направит Петербург за два года на покупку жилья для очередников.
06.04.2017 в 14:17 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Комитет имущественных отношений Петербурга в 2017-2018 годах планирует потратить около 7 млрд рублей на приобретение квартир для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, сообщает пресс-служба комитета.
Первые конкурсы на покупку жилья для очередников планируется объявить в мае 2017 года, максимальная стоимость одного квадратного метра определена на уровне 66,2 тыс. рублей.
Таким образом, общий объем закупки за два года может превысить 105 тыс. кв.м.
В 2016 году было приобретено 1,228 тыс. квартир для очередников, их общая площадь составила 84,879 тыс. кв.м.
Как сообщалось, ранее победителем аналогичных тендеров становились строительные компании "Дальпитерстрой" и "Группа ЛСР".
Первые конкурсы на покупку жилья для очередников планируется объявить в мае 2017 года, максимальная стоимость одного квадратного метра определена на уровне 66,2 тыс. рублей.
Таким образом, общий объем закупки за два года может превысить 105 тыс. кв.м.
В 2016 году было приобретено 1,228 тыс. квартир для очередников, их общая площадь составила 84,879 тыс. кв.м.
Как сообщалось, ранее победителем аналогичных тендеров становились строительные компании "Дальпитерстрой" и "Группа ЛСР".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.