На Первом российско-китайском ЭКСПО в Харбине состоялось открытие российского павильона.
02.07.2014 в 08:44 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В торжественной церемонии открытия российского павильона на проходящем в Харбине Первом российско-китайском ЭКСПО приняли участие вице-премьеры России и Китая Дмитрий Рогозин и Ван Ян. Они осмотрели экспозицию, представленную регионами России и провинции Хэйлунцзян, а также компаниями, успешно работающими на международных рынках, реализующими совместные с иностранными партнерами проекты, желающими найти новых инвесторов, использующими современные инновационные технологии.
В выставке приняли участие тридцать российских регионов. Экспозиция Еврейской автономной области информирует о природно-минеральной базе региона, индустриальном и агропромышленном комплексах, содержит предложения для инвесторов, представляет меры государственной поддержки, а также инициативы бизнеса по развитию технопарка в Облученском районе и созданию металлургического кластера в Приамурье. В целом имиджевая экспозиция России характеризует возможности регионов, готовых выходить на международный уровень сотрудничества с довольно интересными проектами.
В рамках Первого российско-китайского ЭКСПО, открывшегося накануне грандиозным гала-концертом, проходят различные сессии, например, российско-китайского сотрудничества в сфере спутниковых навигационных систем, по российско-китайскому сотрудничеству на Дальнем Востоке, круглые столы, состоятся первый российско-китайский агрофорум, презентация российско-китайского сотрудничества в сфере туризма, особых экономических зон, пройдет российско-китайский финансовый форум. Также запланированы встреча ректоров ведущих вузов России и Китая и другие мероприятия. Работа Первого российско-китайского ЭКСПО завершится 4 июля.
В выставке приняли участие тридцать российских регионов. Экспозиция Еврейской автономной области информирует о природно-минеральной базе региона, индустриальном и агропромышленном комплексах, содержит предложения для инвесторов, представляет меры государственной поддержки, а также инициативы бизнеса по развитию технопарка в Облученском районе и созданию металлургического кластера в Приамурье. В целом имиджевая экспозиция России характеризует возможности регионов, готовых выходить на международный уровень сотрудничества с довольно интересными проектами.
В рамках Первого российско-китайского ЭКСПО, открывшегося накануне грандиозным гала-концертом, проходят различные сессии, например, российско-китайского сотрудничества в сфере спутниковых навигационных систем, по российско-китайскому сотрудничеству на Дальнем Востоке, круглые столы, состоятся первый российско-китайский агрофорум, презентация российско-китайского сотрудничества в сфере туризма, особых экономических зон, пройдет российско-китайский финансовый форум. Также запланированы встреча ректоров ведущих вузов России и Китая и другие мероприятия. Работа Первого российско-китайского ЭКСПО завершится 4 июля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.