Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Трибуны стадиона "Динамо" будут готовы до конца года (Москва).

Трибуны стадиона Динамо будут готовы до конца года (Москва).
Возведение бетонных конструкций трибун на стадионе "Динамо" планируется завершить до конца 2015 года, сообщил журналистам старший вице-президент банка ВТБ, руководитель проекта "ВТБ Арена парк" Андрей Перегудов. "До конца этого года будут готовы бетонные конструкции трибун стадиона. Также мы приступим к укреплению исторической западной стены арены", - сказал А. Перегудов. По его словам, сегодня на стадионе занято около семисот строителей. "Работы идут в полном соответствии с утвержденным графиком. Как и планировалось, стадион будет открыт осенью 2017 года", - отметил А. Перегудов. В рамках реконструкции стадиона также ведется строительство прилегающей инфраструктуры. "Работы на стадионе "Динамо" идут хорошими темпами. А рядом возводится гостиница, офисы, апартаменты и у нас нет сомнений, в том, что они будут сданы в срок", - рассказал ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Напомним, возводимый в Петровском парке спортивный комплекс будет называться "ВТБ Арена", а сама футбольная чаша - Центральным стадионом "Динамо" имени Льва Яшина. Стадион был построен в 1928 году. Последний футбольный матч здесь состоялся 22 ноября 2008 года. К реконструкции стадиона "Динамо" приступили в июле 2014 года. К концу этого же года были выполнены работы по заливке фундаментной плиты, монтажу колонн и перекрытий подземной автопарковки. Спортивный комплекс объединит под одной крышей малую и большую спортивные арены, музей общества "Динамо", досугово-развлекательный центр и подземный паркинг. Центральный стадион рассчитан на 26319 посадочных мест. Количество мест на универсальной арене будет варьироваться от 11488 до 14000 в зависимости от проводимого мероприятия - хоккейный матч, соревнования по баскетболу или концерт. Стадион планируется открыть матчем 22 октября 2017 года - в 88-ю годовщину со дня рождения Л. Яшина. О строительстве и реконструкции других спортивных объектов Москвы, в том числе Большой спортивной арены "Лужники", где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года, можно узнать здесь.

Для справки: Название компании: ВТБ Арена парк Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.