Группа компаний "Кабош", ведущий производитель молока и сыра, планирует расширять свое овощное производство и поэтапно вложит €400 млн. в тепличный проект.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Строительство » Северо-Западный ФО

В течение пяти лет ГК "Кабош" планирует строительство 165 ГА теплиц. На 20% проект будет профинансирован из личных средств, на 80% — за счет банковских кредитов. В теплицах планируется выращивать томаты, огурцы, болгарский перец, салаты, баклажаны.
"Мы планируем выращивать уникальные по вкусовым характеристикам овощи: насыщенные, сочные, сладкие, поэтому, серьёзно подходим к выбору специальных сортов. Наши овощеводы владеют ведущими мировыми органик-практиками, так как натуральность и безопасность для нас первостепенны. Все овощи будут выпускаться под собственными премиальными брендами", - рассказал владелец компании Дмитрий Матвеев.
Компания "Великолукское ТОК", входит в Группу компаний "Кабош" вместе с компаниями "Слактис" (прим.ред.- четвертый производитель сырого молока в РФ), "Зеленая лига" (прим.ред.- собственные сочные и грубые корма для животных), Великолукский молочный комбинат (производитель сыра терпеливого созревания), выращивает премиальные сорта огурцов и томатов под брендом VIVA FRESH. Компания является производителем только натуральных продуктов и придерживается этого принципа во всех отраслях, так и при производстве овощей "Великолукское ТОК" использует биометод и не применяет химии при обработке растений. Сегодня теплицы располагаются на 6 ГА, объем, выращиваемых овощей, составляет более 2500 тонн в год.
На сегодняшний день компания реализует свои овощи в основном в HoReCa, а так же в некоторые сетевые магазины в Москве и Санкт-Петербурге.
Справка: Группа компаний "Кабош" - крупнейший агрохолдинг в России, самый крупный в Северо-Западном федеральном округе по производству натурального молока и сыра. В состав агргохолдинга входят четыре современные мега-фермы (компания "Слактис"), компания по производству собственных сочных и грубых кормов для животных (компания "Зелёная лига"), фабрика по производству сыров по уникальным рецептурам ("Великолукский молочный комбинат"), тепличный комбинат ("Великолукское ТОК"). Агрохолдинг уникален тем, что контролирует все этапы производства: от выращивания кормов для поголовья до создания сыров по традиционным и авторским рецептурам.
Для справки: Название компании: Компания Кабош Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.