Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Кабош", ведущий производитель молока и сыра, планирует расширять свое овощное производство и поэтапно вложит €400 млн. в тепличный проект.

Группа компаний Кабош, ведущий производитель молока и сыра, планирует расширять свое овощное производство и поэтапно вложит €400 млн. в тепличный проект.
Площадка на данный момент подбирается в одном из 3 регионов Северо-Западного округа, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
В течение пяти лет ГК "Кабош" планирует строительство 165 ГА теплиц. На 20% проект будет профинансирован из личных средств, на 80% — за счет банковских кредитов. В теплицах планируется выращивать томаты, огурцы, болгарский перец, салаты, баклажаны.
"Мы планируем выращивать уникальные по вкусовым характеристикам овощи: насыщенные, сочные, сладкие, поэтому, серьёзно подходим к выбору специальных сортов. Наши овощеводы владеют ведущими мировыми органик-практиками, так как натуральность и безопасность для нас первостепенны. Все овощи будут выпускаться под собственными премиальными брендами", - рассказал владелец компании Дмитрий Матвеев.
Компания "Великолукское ТОК", входит в Группу компаний "Кабош" вместе с компаниями "Слактис" (прим.ред.- четвертый производитель сырого молока в РФ), "Зеленая лига" (прим.ред.- собственные сочные и грубые корма для животных), Великолукский молочный комбинат (производитель сыра терпеливого созревания), выращивает премиальные сорта огурцов и томатов под брендом VIVA FRESH. Компания является производителем только натуральных продуктов и придерживается этого принципа во всех отраслях, так и при производстве овощей "Великолукское ТОК" использует биометод и не применяет химии при обработке растений. Сегодня теплицы располагаются на 6 ГА, объем, выращиваемых овощей, составляет более 2500 тонн в год.
На сегодняшний день компания реализует свои овощи в основном в HoReCa, а так же в некоторые сетевые магазины в Москве и Санкт-Петербурге.
Справка: Группа компаний "Кабош" - крупнейший агрохолдинг в России, самый крупный в Северо-Западном федеральном округе по производству натурального молока и сыра. В состав агргохолдинга входят четыре современные мега-фермы (компания "Слактис"), компания по производству собственных сочных и грубых кормов для животных (компания "Зелёная лига"), фабрика по производству сыров по уникальным рецептурам ("Великолукский молочный комбинат"), тепличный комбинат ("Великолукское ТОК"). Агрохолдинг уникален тем, что контролирует все этапы производства: от выращивания кормов для поголовья до создания сыров по традиционным и авторским рецептурам.

Для справки: Название компании: Компания Кабош Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.